Траектория жизни. Глава 8

8. –Фильм классный! – вся на эмоциях воскликнула Алиса на выходе из кинотеатра.
-Слушай, Элис, извини, я и подумать не мог, что это ужастик будет, - развёл руками Никита, мысленно ругая себя за то, что не узнал о фильме заранее, а положился на весьма его романтичное название «Лунная ночь».
-Да нет! – улыбнулась Алиса, вся ещё какая-то взбудораженная, - Ники, мне правда понравился фильм, адреналин и всё такое! Аж мурашки по коже!
Мурашки, - усмехнулся Никита, вспомнив, как в тот момент, когда на весь экран резко выскочило обезображенное приведение, то зал тут же оглушили женские крики, и половину диалогов было уже не слышно. Именно в этот момент Алиса, тоже издав крик, резко схватила его за руку и прижалась к его плечу, спрашивая, показывают ли ещё этот ужас или уже можно смотреть. В тот момент он рассмеялся и ответил, что уже можно и только теперь до него дошли те чувства, которые он испытал от её прикосновения. Ту бурю эмоций, в которые окунул его запах её духов.
-Ну, тебе ведь не было так страшно, ты смеялся, - слегка хихикнув, пихнула его в плечо Алиса.
-Я не настолько впечатлительный, да и фильм не самый страшный из тех, что я видел, - поймал в воздухе её руку Никита, и её белоснежная ладошка пропала в его ладони.
Кровь Алисы мгновенно закипела от его тёплого прикосновения и выбросилась на её щёки лёгким румянцем, что заставило её замолчать. Она снова чувствовала его силу и одновременно тёплую нежность, с которой он аккуратно держал её за руку, поэтому Алиса не знала, стоит ли вынуть свою руку из его каким-нибудь непринуждённым жестом или оставить всё как есть.
-Ещё рано, пойдём куда-нибудь? – прервал стратегические мысли Алиски Никита и неловким жестом заглянул в её глаза, от чего у Алиски пробежали лёгкие мурашки смущения, - Ой, прости Элис, ты ж наверное замёрзла.
Никита отпустил руку Алисы и, развернув свою куртку, накинул её на плечи Алисы, так, что на мгновение она оказалась в его объятиях.
-Да нет, не стоило, - начала мотать головой Алиса, хотя на самом деле она действительно замёрзла и её руки стали как ледышки, поэтому у неё вдруг возникло противоречивое желание того, чтобы Никита снова взял её за руку.
-Стоило Элис, стоило, - улыбнулся Никита, потерев её плечи, и на секунду его глаза блеснули странным зажигательным блеском, - я не хочу, чтобы наше первое свидание ты вспоминала, как причину ангины.
-Значит, свидание? – из-под опущенных ресниц посмотрела на него Алиса, чувствуя, что он не спускает с неё глаз.
-Конечно свидание, - издевательски усмехнулся Никита с долей нахальности в голосе, которая ему очень шла, - ты против?
-Не, не-а, - замотала головой Алиса, не поднимая на него глаз, но и не желая двигаться с места, пока он стоит так близко и держит её за плечи.
-Ладно, Элис, не грузись так сильно, - вдруг рассмеялся Никита очень приятным мягким смехом и подмигнул ей, когда она подняла на него удивлённые глаза, - я тут одно кафе знаю неподалёку, там самое вкусное мороженое в городе!
-Самое-самое? – кокетливо улыбнулась Алиса, от чего у Никиты сердце на мгновение остановилось и, как поётся в известной песне, отдышалось немного и вновь пошло, - Тогда пошли! Уговорил.
Никита опустил руки, встал рядом с Алисой и нащупал в воздухе её ручку, снова заключая её в свою тёплую ладонь. Теперь уже Алиса поняла, что не хочет вынимать свою руку из его и пошагала рядом с ним, закутываясь в его куртку. Высокий воротник его куртки пах парфюмом. Тот же запах, который она чувствовала, когда обрабатывала ему раны у себя дома и когда в кино от испуга уткнулась лицом в его плечо. Приятный обволакивающий аромат сочетал в себе что-то океанское с перчинкой цитрусовых, так что у Алисы на мгновение закружилась голова.
С ума сойти, - промурлыкали её мысли, погружаясь в аромат парфюма.
-Пришли, прошу, мадам! – вывел её из забвения хозяин парфюма и открыл перед ней стеклянную дверь, с декоративным колокольчиком над ней, небольшого кафе, пропуская Алису вперёд.
-Спасибо, - ответила она и прошла мимо Никиты, пересекаясь с его взглядом.
Он снова подмигнул Алисе, совершенно не в состоянии поддерживать свою строгую марку, на что она подмигнула ему в ответ, кажется, выходя из оцепенения смущённости.
Ой, как опасно, - с сарказмом помыслил Никита и незаметно усмехнулся своим мыслям, - я ж так не доживу до конца вечера, разрыв сердца будет.
-Здравствуйте, - тут же подошёл к ним официант в форменной одежде, - позвольте проводить вас.
-Здравствуйте, - тихо поздоровалась Алиса и пошла вслед за ним, чувствуя, как Никита шагает сзади.
Кафе представляло собой что-то по-домашнему уютное: стены были обшиты тёмно-коричневым деревом, на полу был такого же цвета ковровый настил, а под потолком красовались витые люстры с приглушённым желтоватым светом. Окна во всю стену были слегка затемнены и по бокам красовались раздвинутые светло-коричневые шторы, подвязанные шоколадного цвета атласными лентами. Официант подвёл их к одному из круглых столиков у огромного окна и, несмотря на то, что народу в кафе было предостаточно, вокруг царила очень спокойная и тихая атмосфера, располагающая к общению и отдыху.
-Присаживайтесь, - жестом предложил официант, и Никита слегка отодвинул стул для Алисы, обошёл столик и сел напротив.
На некоторое время официант ретировался к другому столику, давая возможность гостям сделать заказ. Алиса сняла куртку и повесила её на спинку стула.
-Элис, я не знаю, что ты любишь, поэтому, думаю, ты не обидишься, если я предоставлю тебе самой выбрать? – улыбнулся Никита и протянул Алисе меню.
Алиса взяла кожаное тёмно-коричневое, почти чёрное меню и раскрыла его, деятельностно изучая содержимое. Никита поставил локти на стол, скрестил пальцы замком и подпёр ими подбородок, наблюдая за Алисой.
-Ну что? – смутившись, наконец, заметила она, что за ней наблюдают.
-Прости Элис, просто ты ВАУ! – усмехнулся Никита.
-Ну, ты тоже ВАУ! – неожиданно для себя выдала Алиса, измерив Никиту взглядом.
Боже! Что я несу? – пронеслось в её голове, но слово не воробей, а Никита не глухой…
Он только собрался ответить что-то с широченной улыбочкой на физиономии, как откуда ни возьмись, как из-под земли вырос официант.
-Вы готовы заказать? – вежливо улыбнулся он.
-Да! – выдала Алиса, прежде чем Никита успеет испепелить его взглядом, - Мне, пожалуйста, чёрный чай с лимоном и сахаром и шоколадное мороженое.
-А Вам? – деятельностно записывал заказ в свой блокнотик официант, обращаясь к Никите.
-А мне, - выдохнул Никита, - чёрный кофе без сахара и тоже мороженое, только ванильное.
-Замечательно, - протянул официант и снова ретировался.
-Кофе без сахара? Это же не вкусно! – выдала Алиса, смущаясь под проедающим, но таким тёплым взглядом Никиты.
-Вот сейчас принесут, и ты попробуешь, - усмехнулся Никита на Алискино замечание.
Она вся светилась, глаза блестели, как блики солнца на воде, золотые волосы красиво переливались в приглушённом свете кафе, тонкие пальчики теребили салфетку. Никита мог бы сидеть так вечно, замечая, что ещё никогда не чувствовал себя так спокойно и ещё никогда в жизни ему не хотелось что-то менять или куда-то бежать.
Она сказала, что я ВАУ! Смело для девчонки, обычно они такое не говорят, - думал он, глядя на неё, - но ведь и она сама не очень уж обычная!
-О чём ты думаешь? – вдруг прервал его мысли голос Алисы.
-Да так, ни о чём, - улыбнулся он.
-Ты не сильно обидишься, если я спрошу? – по-детски наивно произнесла она, так что даже если бы Никита и хотел обидеться, то сделать это было бы довольно сложно.
-Не сильно, - усмехнулся Никита, ожидая этот обидный вопрос.
-А как ты стал главарём банды, как вообще так получилось? – оказался совсем не обидным вопрос.
-С чего бы начать? – риторически спросил Никита у воздуха, - Наверное, с Японии.
-Ты был в Японии?! – восхищённо воскликнула Алиса, тут же снизив голос и оглядываясь по сторонам на людей, так же разглядывающих её.
-Мой отец дипломат, Элис, а мать – весьма преуспевающий юрист, - начал рассказывать Никита, - он разъезжает по разным странам, чуть ли не по всему свету, а она никак не могла построить свою карьеру в таких условиях, так и не смирилась, что до замужества была вполне преуспевающим юристом в одной известной адвокатской конторе, а теперь моталась с отцом по его командировкам. Когда мне было четырнадцать, ей предложили вернуться в эту контору в качестве совладельца на равных партнёрских правах. В то время мы жили в Италии, отец отказался бросить работу, я остался с ним, потому что…. да потому что понимал, что буду лишь обузой для её мечты, и она уехала одна. Через месяц я узнал, что они разводятся, а ещё через месяц отца перевели на работу в Японию. Пожалуй, с этого всё и началось. Меня устроили в японскую школу для мальчиков, там уже училось несколько детей дипломатов, кажется из Америки, Франции, Китая. Ну, и я. С японским было туго, - Никита усмехнулся, и Алиса тоже слегка улыбнулась, официант подошёл к столику и снял с подноса их заказ.
-Что-нибудь ещё? – поинтересовался официант.
-Нет, - не обращая внимания на него, ответила Алиса, - И что дальше?
-Но знаешь, - продолжил Никита со странной улыбкой, - хуже было только то, что я, как и другие дети иностранцев, тут же стал Гайджином.
Алиса с любопытством посмотрела на него, надеясь, что он расшифрует не знакомое ей слово, не желая его перебивать, ведь подобные рассказы не каждый день услышишь.
-Гайджин – это, ммм, в общем, это переводится как «чужак», весьма обидное слово, - пояснил Никита, - правда, обычно, это слово относится только к американцам, а тут нас всех записали под эту гребёнку, так вот, Гайджина  и за человека-то не считают. То есть, у тебя нет прав, тебя вообще нет! Я и понятия не имею, как парнишки терпели все эти издёвки со стороны местных. В первый же день я сцепился с каким-то панком, назвавшим меня Гайджином в столовке и бросившем в меня алюминиевую банку с газировкой. Он думал, я стерплю, как и другие. Не знаю, что на меня нашло, но я налетел на него и сшиб его с ног.
Алиса вздрогнула, не зная, как бы она поступила в такой ситуации. Но сейчас она абсолютно была за Никиту.
-Отец был «в восторге», когда его на следующий день вызвали в школу, там с дисциплиной железно, не то, что тут! Американец сказал мне, чтобы я не связывался с этим японцем, типа он опасный и всё такое. Имени его я даже не знал, потому что все называли его Overdose – «передоз» короче, и шарахались от него. Стою я перед отцом и директором с фингалом, и тут этот Overdose заходит со своим, тоже фингал на пол-лица. Только потом я узнал, что у него папаша бизнесмен какой-то видный. Ну, мой father с ним что-то перетёр на японском, я только половину понял, что-то типа: наши дети не поладят, поэтому договоримся, чтобы они не замечали существования друг друга, для моего сына моё слово – закон, а для вашего? Ну, тот ответил, что тоже. На том и сошлись. Правда, мстительным оказался поганец, сынок его. Первые полмесяца мы с ним не пересекались вообще, других он доставал так же, мелкие пакости. Отморозки его даже своим жизни не давали, прицепились как-то к одному мальчонке, тоже новенькому, я и вмешался. Их двое было, а драться я всегда умел, отец боксировать учил, мальчишку я отбил. А потом как-то шёл домой, слышу, сзади кто-то идёт, не придал значения, мало ли? Иду себе и слышу: «Эй, Гайджин!» Повернулся, а там Overdose с этими двумя. Он мне говорит: «Извинись и тебе ничего не будет, при всех, что вмешался!» Ну, я его послал на ломаном японском. Видать, он обиделся, - Никита усмехнулся и его тёплые тёмно-зелёные глаза на какую-то секунду стали жесткими, будто стеклянными, - подошёл ко мне впритык и говорит: «Прощайся с жизнью, Гайджин!». Его громил я уже раз побил, так что он меня не испугал, вот я его на слабо и поймал. Типа слабо ему один на один? Или он меня боится? А он борзый такой, решил доказать, что не слабак. Договорились на следующий день в пять утра на школьном дворе. Отец как на зло дома остался, а не поехал куда-нибудь по работе в ресторан с какими-нибудь политиками или видными деятелями тусить на корпоратив. Я в половине пятого встал, под одеяло подушек наложил, чтоб отец ничего не заподозрил и в окно, хорошо хоть этаж второй с козырьком был, - Алиса рассмеялась, так как Никита скорчил смешную гримасу, - больше я скалолазанием не занимался. В пять был на школьном дворе, там, кажется, вся школа собралась…Я аж обалдел. Образовали круг, мы вышли на середину. Он ещё что-то говорил, не помню что, а потом как налетит на меня, я на землю рухнул, давай его с себя спихивать.
-И?! – не выдержала Алиса, которая, кажется, забыла, что мороженое тает, а чай остывает.
-И я его побил, правда плечо вывихнул, ему нос сломал…. Побил его, смотрю, его шпана меня окружает, а их человек пятьдесят было. Стою, за плечо держусь, сам думаю: Вот и пришёл мой конец. Тут один из них вышел из общей толпы, подошёл ко мне и давай мне поклоны отвешивать, а в Японии, чем ниже поклоны, тем больше уважение. Смотрю и все остальные кланяться начали по разу. Потом мне американец объяснил, что трофей забирает победитель.
-Какой трофей? – не поняла Алиса.
-Я тоже так спросил, - хихикнул Никита, - вот и оказалось, что трофеем от «Передоза» было уважение и его банда.
-А потом что?
-А потом как-то всё понеслось, то ли подростковый антагонизм сказался, то ли просто в азарт вошёл, через месяц уже вся школа принадлежала мне, а через полгода мы побили соседнюю школу. Отца ещё не раз вызывали в школу и по моим приводам.
-Каким приводам? Тем самым? – отвисла челюсть у Алиски.
-Да, было пару приводов в полицию за хулиганство, но так как я несовершеннолетний, то максимум, что они могли сделать – это завести личное дело. Отцу это всё вскоре надоело, он попросил перевода, и мы сменили место жительства на Канаду. Видать, я притягиваю подобного рода обстоятельства, так как там я спокойно проучился около полугода, пока снова не сцепился с главарём местной банды. В шестнадцать я так достал отца своими драками и вечно разбитыми кулаками и физиономией, что он позвонил матери и меня отправили на Родину. Классно было, если честно, снова оказаться дома. Я лет шесть дома не был, соскучился жутко по маме, по друзьям! В аэропорту она меня встречала вместе с другом детства, с которым я не прекращал общения всё это время, с Владом. Оказалось, что у него здесь своя банда, которую припирает один отморозок в школе…. Так что и здесь жизнь понеслась…. Я стал королём школы, а потом района и вот в этом году моя ни о чём не догадывающаяся мама решила переехать, потому что влюбилась в дом по соседству с вашим. А так же она влюбилась и вашу школу, говорят у неё рекомендации хорошие, - Никита усмехнулся и посмотрел на Алису, которая слушала его с открытым ртом.
-Да, не плохие, - пришла она в себя, захлопнув челюсть.
-Ты теперь, наверное, думаешь: «Что я тут делаю с этим отморозком?» - Никита слегка опустил голову и как-то забито посмотрел на Алису, понимая, что это будет нормально, если вдруг она больше не захочет с ним общаться, - Я пойму.
-Ники, я так не думаю, - ответила Алиса и улыбнулась, пытаясь заглянуть ему в глаза.
-Думаю, это хорошо, - улыбнулся Никита грустно, а затем резко перевёл тему разговора, - Элис, твоё мороженое тает, кушай давай!
-Твоё тоже! И кофе остыл, наверное, - указала пальцем Алиса на его чашку с кофе.
-Не-а, не успел ещё, - чуть прищурившись, улыбнулся он, - хочешь попробовать вкусняшку с кофе и мороженым?
-Конечно, ты же обещал! – смеясь, проговорила Алиса.

***
–Пока Никит, - сказал официант с улыбкой, когда Никита расплатился по счёту.
-Увидимся, - кинул ему Никита и открыл дверь перед Алисой.
-Вы знакомы? – слегка улыбнувшись, подняла одну бровь Алиса.
-Я тут иногда бываю, когда всё или все надоедают, а тут спокойная атмосфера, - просто ответил Никита, снова накидывая на Алису свою куртку.
-Ники, мне как-то неудобно, я в твоей куртке, а ты мёрзнешь! – заботливо проговорила Алиса.
-Элис, кто сказал, что я мёрзну?! – усмехнулся Никита и взял её холодную ручку в свою тёплую ладонь, - И в следующий раз вопросы задаю я.
В такси Алиса переваривала всё рассказанное Никитой в кафе, и Никита понятливо не нарушал этой тишины.
Это самый интересный человек, которого я когда-либо встречала, - вертелось в её голове, - и почему мне абсолютно неважно всё остальное: кем он был, и кто он есть, его прошлое? Я будто знаю его всю жизнь, мне ещё ни с кем не было так легко общаться…. и никого я не хотела видеть круглые сутки напролёт, как его…
-Я надеюсь, ты не разочарована вечером в моей компании? – спросил Никита, поднимаясь на крыльцо вслед за Алисой.
-Нет, - ответила Алиса и повернулась к нему, - мне понравился вечер. Правда, не могу сейчас выразить все эмоции, но они определённо положительные.
Алиса хихикнула и посмотрела на Никиту. Он снова гипнотизировал её взглядом и как-то загадочно улыбался.
-Надеюсь, мама не будет тебя ругать, за то, что уже девять, а ты ещё не совсем дома? – улыбаясь, спросил он.
-Как раз вовремя, - ответила Алиса и стянула со своих плеч куртку Никиты, - спасибо за всё.
Она сделала шаг вперёд, вложила в его руки куртку и, пока он стоял как загипнотизированный, слегка поцеловала его в щёку, чуть привставая на цыпочки.
-Спокойной ночи, - протараторила она быстро, снова отступая назад.
-Спокойной, Элис, - ошарашено ответил Никита, чувствуя на своей щеке нежное прикосновение её губ и запах её духов.
Голова начинала кружиться. Алиса зашла домой и только после того, как за ней затворилась дверь, Никита спустился со ступенек, быстро направляясь домой. Надо было ещё переодеться, выгнать мотоцикл из гаража и на склады. Двух часов вполне должно было хватить. Но в голове от скорости шага мыслей не убавлялось, точнее они вертелись и вертелись с новой силой. На коже всё ещё чувствовалось прикосновение Элис. Он поднёс куртку к лицу, воротник пах её духами.
Чёрт, что же это такое?! – выкрикивали вопрос мысли.
-Что же это такое? – прошептал он, прокрадываясь в свою комнату мимо уснувшей на диване матери, - Элис, Элис…
Совсем крыша едет у тебя, идиот! – снова продолжилось мысленное рефлексирование.


Рецензии
Читаешь, оторваться невозможно. Все просто супер!!!
А братик у Алисы, наверное смылся куда-нибудь...)))
Удачи в творчестве!

Юля Фирсова   17.05.2011 14:12     Заявить о нарушении
Я так рада,что Вам нравится!Спасибо большое!
Конечно,смылся:-)
И Вам удачи!

С Уважением,

Тамара Андреева   18.05.2011 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.