Случаи за рулём

***

В своей следующей жизни – если таковая существует – я хочу быть блондинкой. Не крашеной, не осветленной – а самой настоящей, из анекдотов. Хочу быть красивой, беззаботной и не очень умной. Потому что в этой жизни у меня диплом о высшем образовании, два иностранных языка, несколько вышедших книг, публикации в журналах и работа медицинского переводчика, требующая постоянного переключения с одного языка на другой. Всё это так, за здорово живешь, не дается, и однажды я вдруг поняла, что устала.
Правда, когда я поделилась своим желанием с мужем, Пол заверил меня, что я и так «блондинка» – особенно когда веду машину. Я думаю, Пол ко мне несправедлив, хотя за рулем всякое бывает! Ну, вот например, однажды останавливает меня полицейский...

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ:
ЗНАКОМСТВО С АМЕРИКАНСКОЙ ПОЛИЦИЕЙ

С американскими полицейскими у меня долгое время не было никаких отношений, потому что ездила я осторожно, соблюдая все недавно вызубренные правила и останавливаясь на светофоре раньше, чем зеленый сменится желтым. Нетерпеливым водителям это не нравилось и они возмущенно гудели, но я была слишком поглощена самим процессом вождения и на гудки не обращала внимания.
 
А по утрам я бегала к океану, и толстые весёлые полицейские махали мне руками, улыбались и кричали «Хелоу».

Поэтому я совсем не была готова к тому, что один из этих добродушных парней вдруг включит сигнальную сирену, засветит всеми огнями и, истошно завывая, помчится за моей  «хондой».
 
Ну да, я срезала угол, не заметив знака «СТОП», и выскочила на дорогу перед носом полицейской машины... Ее я тоже не заметила, потому что торопилась на работу. И вот теперь я – преступница, за которой гонится с сигналкой американская полиция!..

Я сделала всё, что советовал делать в таких случаях муж: припарковалась у обочины, опустила стекло и затаилась.

...Этот полицейский показался мне совсем не добродушным. Он подошел к машине с каменным лицом – и я поняла, что снисхождения не будет.
– Права! – резко бросил он, не глядя на меня. – Документы на машину!

Права у меня оказались в кошельке, кошелек – в сумке, а документами на машину я никогда не пользовалась и потому понятия не имела, где их искать.
– Справа от Вас! – сквозь зубы процедил полицейский. – Чья это машина?

Неужели он думает, что я ее угнала?

Я глубоко вздохнула и неожиданно успокоилась. На всякий случай сказала виновато:
- Извините, я опаздывала на работу...

– Вы мне чуть бампер не сшибли! – возмутился полицейский и в первый раз посмотрел на меня. – Мне всё равно, куда вы опаздывали – правила нарушать нельзя! Когда Вас в последний раз штрафовали?
– Никогда!

Слово вырвалось так быстро, что полицейский сразу поверил, хотя и переспросил для порядка: – Так уж и никогда?
– Правда, никогда! Я ОЧЕНЬ осторожно езжу! Я даже на ЗЕЛЁНЫЙ останавливаюсь...

– ЧТО?!!

Они расхохотались одновременно – полицейский, который разговаривал со мной, и его напарник. Наверное, ТАКОГО они еще не слышали!

– Вот Ваши документы, – сказал, отсмеявшись, один из них и протянул через окно мои права.
– Вы мне выписали штраф? – спросила я, зная, что иначе и быть не может.
– Нет, предупреждение, – ворчливо сказал полицейский и махнул рукой: – Счастливого пути!
 

                Салем, Массачуссетс






 
 


 


Рецензии