Любовь

Если любишь меня – то люби!
Так люби, чтобы челюсть свело
Чтобы рыба резвилась в Оби
Чтобы сдохло  вселенское зло!

Чтобы ночь – или вздох,  или вскрик
Чтобы день – бесконечная высь
Мой любимый горбатый старик
Ты не медли. Любить торопись!

Чтобы утро – глаза по рублю
Чтобы вечер – печали слеза
Так люби, как тебя я люблю
Так, как ангел тебе приказал

Но не вздумай юлить, мой старик
И обманом чернить небосвод
Не услышат твой сдавленный крик
И милиция вряд ли найдет...

Впрочем, ладно...  Ты только люби!
Так люби, чтобы башню снесло
Чтобы рыбы рождались  в Оби
Всем ветрам и буранам назло!

Чтобы губы – не в сахар, а в кровь!
Чтобы солнце – не вскользь, а в зенит!
Вот такая нужна мне любовь
Лишь на этом планета стоит...


Рецензии
Это стихи взрослого человека - опытного, знающего , талантливого и темпераментного!))
В данном случае - артистичного!))
Браво!

С поклоном -

Валентина Юрьева-50   11.08.2015 16:17     Заявить о нарушении
Эй-эй! Привет! Знаю любовь! Знаю, что это за зверь лютый и непредсказуемый, но и чудный. Привет! Спасибиссимо!

Элегантная Бездарь   11.08.2015 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.