Враги... Глава 8

Глава Восьмая



Я до сих пор не могу решить, что для него приносило больше удовольствия: непосредственно причинять боль, или же видеть, как кто-то страдает…
Хотя, это так, едкая шутка: по сути, неважно…

… лишь спустя долгое, тяжелое время, бесчисленное количество раз наступая на одни и те же грабли,  я поняла, нашла ключ к тайнику его сознания, нашла способ противиться больной игре, но это – потом.
… а пока,… пока мне предстояло пройти настоящий, неистовый ад.


***

Помню, в тот, мой первый день там - я не знала, куда деться…
Кричать, звать на помощь? Понимала, понимала, что бесполезно: не такой уж идиот этот Лорд… вот так просто рисковать своим «драгоценным» трофеем.

Я не знала точно, где нахожусь, но догадаться было несложно: если не зАмок (о котором он на игре вспоминал), то огромный, непроницаемый для реального мира и звуков, дом.
Так что глупо было мечтать о каком спасителе… извне.

 Я в его владениях. Владениях Лорда-психопата, маньяка-убийцы… Шизофреника. И… совсем скоро мне  придется с этим  смириться.

О, Господи! Кто бы мне тогда сказал, сказал … кто, что он такое на самом деле!!!, что ждет меня – сразу бы перегрызла себе вены.
Ибо дальше – дальше… рассудок мой поплыл, и ничего,… ничего, кроме, как ненависти и желания когда-нибудь поквитаться, не толкало меня к жизни. Ничего питательней, чем жажда мести, нет. И неважно, что для нее ты высвобождаешь душу от всех добрых, человеческих чувств, что сам становишься бездушным монстром. Неважно. Желание крови – слишком сильно. И, как по мне, оправдано.



Я испуганно зажалась в угол и ждала. Ждала, что будет дальше. Я больше не верила в сказку и не сочиняла глупости. Я не рвалась отыскать «Принца». И все мои «ледники» давно уже превратились в толстый, непоколебимый пласт цинизма и страха.


… время бежало, а вокруг, вокруг… мое солнце-лампа так и не гасло.
Правильно. Здесь не было окон. Здесь не было ни зеркал, ни часов… Здесь не было отпечатков времени, зацепок, но тем не менее… мир не застыл. Мир жил, а значит – значит, существовала и я.



Вдруг замОк несколько раз щелкнул, и двинулись, зарычали гнетущие затворы. Еще немного – и тяжелая, железная дверь поддалась.

Я отчаянно сжалась в клубочек, рьяно силясь стать невидимкой. Стать незаметной. Исчезнуть.
Глупо. Тщетно. И не для нашей реальности грезы.


 Пожилая женщина с тазиком в руках, и с огромным, махровым полотенцем через плечо, по-хозяйски стала вертеться у комода, готовясь, копошась как несушка, к какому-то важному для нее действу,
… при этом совершенно не обращая внимания на меня.


Долгие, долгие… минуты рассуждений, и наконец-то я решилась  на самые главные,… но такие ошибочные слова:

- Помогите, прошу… Помогите…

(вдруг обернулась, застыла, взгляд в глаза – ждала продолжения та)

- … сбежать, - едва слышно прошептала я слова, что болезненным комом застряли в моем детском сознании, стали в горле как морской еж.
(долгие секунды рассуждений – и вдруг едко хмыкнула)
- Веди себя подобающе, слушайся Хозяина, и всё будет хорошо. Совсем скоро ко всему привыкнешь. И поди, может, понравится...


Резкие шаги… - и вдруг схватила меня за руку, потянула на себя – невольно поддалась, встала я, выпрямилась рядом с ней (всё не могу втолковать, что та хочет).
Ловкие, проворные движения – и стала усердно обтирать мое тело, вытирать пот, смывать грязь с кожи.

- Подойди ближе, - нервно рявкнула та, и дернула меня к тазику.

- Да не нужно меня мыть!
(раздраженно фыркнула я и тут же попыталась вырваться – тщетно; я была готова клясться – ее хватка была сильнее, чем у утопающего в предсмертной агонии)

- Не дергайся! – яростно вскрикнула та, и силой встряхнув мою руку (причиняя нарочно боль), тут же снова принялась за свое дело.


- А разве душ не проще принять?

- Чего? Какой еще душ?


… да, да. Это семейство еще жило теми устоями.
Мой Лорд оказался… невиданным консерватором (хотя признать существование электричества все же пришлось, что невероятно на него было не схоже).




- Веди себя с Хозяином, как подобает, и тогда… может, он тебя оставит в живых и сделает любимицей.


Эти слова были последними, что я услышала от нее в тот день. А вернее, за последующие несколько месяцев.


***

… небольшая, глиняная миска картофеля,  кусок плохо прожаренной рыбы и ломтик хлеба.
Это всё, чем был богат этот дом. Иногда рыба сменялась на овощи, или кусок вареного мяса.

Знаете,  когда я сбегала из дому, – и того не было. Так что… жаловаться Барби не смела…


***
И вот, вымытая, переодетая, накормленная Кукла ждала своего Господина.

Мне было страшно. Безумно страшно. Рассудок постоянно искал варианты, возможный исход такой встречи,… но ничего, ничего конкретного и более-менее приемлемого я не находила.
... попала в ловушку. И кто тому вина? Кто?

В этот миг я даже не знала, кого больше всего ненавижу: Лорда… или Берна.


Рецензии
Мне кажется, что всё перечёркивал страх перед неизведанным.
Оленька, дайте ещё одну главу, а? Читатель в напряжении перед неизвестностью.

Татьяна Софинская   30.06.2010 19:10     Заявить о нарушении
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!

Татьяна Софинская   30.06.2010 21:05   Заявить о нарушении
=)))
безумно приятно радовать человека))

Ольга Резниченко   30.06.2010 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.