Сумерки. Сага. Затмение

Мало найдётся в мире людей, которые не слышали о знаменитой вампирской саге Стефани Майер. Сумерки. Новолуние. Затмение. Рассвет. Четыре слова-названия, которые облетели весь мир и покорили сердца миллионов фанатов. И вот, после долгого ожидания, вниманию зрителей предстал третий фильм - "Eclipse", или "Затмение".

Фильм оправдал мои ожидания. Спецэффекты на высоте, игра актёров - великолепная, герои подобраны идеально (за исключением актрисы Брайс Даллас Ховард, сыгравшей Викторию и заменившей Рашель Мария Лефевр, которая играла эту роль в первом и втором фильме), много крупных планов (и вполне уместных, так как очень многое можно понять именно по лицам актёров), главная идея, хоть и не так чётко и ясно, как в книге, но всё-таки передана создателями фильма. Единственное, что не понравилось - это музыка. Абсолютно незапоминающаяся, в отличие от саундтреков к первому фильму. Там одна "Колыбельная Бэллы" вызывала мурашки по коже. Кстати, очень жаль, что эту замечательную колыбельную, которую написал Картер Бёруэлл [Carter Burwell, «Bella’s Lullaby»], не использовали в последующих двух фильмах. Музыка великолепная. Послушать можно здесь:
http://shalala.ru/Carter_Burwell/song/524627/
Одно время на место этой колыбельной прочили музыку Yiruma - River flows in you (слушайте здесь: http://poiskm.ru/song/730177-Yiruma-River-Flows-in-You ). Произведение красивое, но его не сравнить с предыдущим. В "Колыбельной Бэллы" есть всё: нежность, печаль, счастье, боль, тревога, предчувствие - полная гамма чувств и переживаний, которые не просто вписываются фильм - они там нашли своё место. Но что-то я ушла в сторону от главной тему, прошу прощения.

Итак, "Затмение". Как я уже сказала, фильм оправдал ожидания. Но - и это "но" самое важное - он не оставил желания пересматривать его ещё и ещё. Первый фильм "Сумерки" я пересмотрела несколько раз, и не только на русском, но и в оригинале. Второй фильм "Новолуние" - два раза. А вот третий - нет желания. Это фильм на один раз.

Я не буду писать ничего о сюжетной линии - тот,кто читал, всё знает. Кто не читал - прочитайте содержание фильма, а лучше сразу все книги :)

И ещё кое-что. Признаюсь, одно время я была страстной фанаткой этой саги. Я перечитала все книги очень много раз, даже в оригинале (который, кстати, с точки зрения русского языка гораздо бледнее перевода). Сейчас я отношусь к этому более чем спокойно и сужу фильм не как фанатка, а как зритель, которому интересен новый фильм. Поэтому в моих рассуждлениях нет ни капли "фанатизма".

В заключении хотелось бы сказать, что филь "Затмение" ещё раз убедил меня в мысли, которая неоднократно появлялась при просмотре "Гарри Поттера": книги лучше фильмов.


Рецензии
Не читал, но смотрел. Ну, о моих впечателниях можно почти все прочесть у меня)
Касаемо вашей рецензии - Коротко, но по существу, затронуты ключевые моменты и общие впечатления, доходчиво и понятно.
Хорошо сработано, милдеи;)

Андрей Ходосов   08.07.2010 09:38     Заявить о нарушении
Благодарю :D

Кузнецова Ирина   08.07.2010 16:21   Заявить о нарушении
Ой, было бы за что :-]

Андрей Ходосов   08.07.2010 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.