Мы нашлись

Мир изменился или только я?  Солнце, почему-то, светит ярче, дожди стали теплее, луна – и та как-то иначе нарождается. Глаза мои искрятся радостью и счастьем, улыбка блаженства не сходит с лица. Все это подарил мне ОН!
Сказать, что я уже и не мечтала о любимом мужчине, было бы неправдой, но сказать, что была уверена во встрече – тоже. Надеялась, что Жизнь будет ко мне благосклонна и подарит шанс найти свою затерянную половинку. И ждала!
Больше года назад мой друг, раззадоренный моими рассказами о еженедельных походах с подругами в баньку, предложил отдохнуть в бане у его друга. Поездка не складывалась. И вот, когда уже почти забылась договоренность, по настоянию подруги, я согласилась на поездку.
Если, кто скажет, что в жизни все случайно, я - не поверю. Нет случайностей. Знаю это давно и верю своему «чутью».  Едва увидев ЕГО, я поняла, что встреча не будет обыденной и навязшей в зубах бестолковщиной. О большем подумать не успела.
Странное ощущение – увидеть человека впервые и почти в «наряде короля». Пословица «встречают по одежке…» промахнулась – одежки то не было. Люди придумали много способов приукрасить свое тело, а в бане все натурально: женщины смывают косметику и легкие простыночки прилипают к разогретому телу, точно повторяя его изгибы, а мужчины, красуясь, демонстрируют бицепсы и пресс живота, ну, или их отсутствие. У него присутствовало все – и бицепсы, и «кубики» на животе (обожаю мужчин с таким прессом), и то, что пониже, легко угадываясь под простыней, тоже не оставляло сомнений в размерах и натренированности мышц.
А его прическа, а его лицо? Ба!.  волосы, скрученные несколько раз резинкой на затылке, вероятно, довольно длинные, полностью открывали лоб и чисто выбритое лицо. Кожа, даже не дотрагиваясь еще до нее, создавала ощущение шелка. В парной невозможно скрыть запах тела – оно, разогревшись, начинает дышать и аромат его говорит о здоровье человека. От него пахло травами и ветром. И еще, сдержанной мужской мощью – смесью дикого мустанга и крадущейся поступью и мудростью тигра. Мудрость светилась и в его светлых и чистых глазах, во всех неторопливых движениях, его размеренной речи. Он говорил немного, но про гостеприимство и обязанности хозяина не забывал ни на минуту, произнося тосты и предлагая вкусности на столе.
А то, что он сотворил в парной, нас окончательно покорило. Даже на второй полке было трудновато лежать, а он легко сидел на верхней, почти подпирая потолок макушкой, да еще нахлестывал себя веничком, рассыпая жар на себя и на тех, кто полеживал внизу. Глядя на него, единственное, что приходило на ум – сколько же надо иметь здоровья, чтобы выдерживать такую нагрузку.
Но это было еще не все. Спустившись со своего пьедестала к нам, простым смертным, он продолжил банную феерию. С веничками в руках он принялся колдовать над нашими с подругой бренными телами. Такого волшебства в бане мы не испытывали никогда, хотя считали себя завсегдатаями и профи банного дела. В один голос мы произнесли:
- Ты – кудесник! 
- Что вы, милые дамы, я не волшебник, я просто учусь, при чем, именно, на вас, - прозвучал ответ.
Вечер пролетел незаметно и к моменту нашего отъезда мы были очарованы этим молодым, активным и мудрым мужчиной, возраст которого можно было определить с широким размахом – от 40 до 55. В последствии оказалось, что ему несколько больше верхней границы, предположенной нами.
Через неделю мы с ним уже постоянно встречались. Начало наших встреч заслуживало бы, наверное, отдельного рассказа. Оно было также не традиционно, как и знакомство, начиная от мест первых наших встреч (стадион), формы его одежды (походно-туристический костюм) и первых подаренных мне цветов (огромная пушистая ветка жасмина), до разговоров, которые мы вели. Темы, волновавшие каждого из нас, оказались интересны обоим. Говорили о жизни, Боге, религии, законах мироздания, эзотерике, да и многом другом.
В этом мужчине мне нравилось все. И в каждую встречу я находила что-то новое в нем, что мне было также интересно и заставляло удивленно мысленно восклицать:
- Надо же! И это существует реально, а не только в мечтах.
Долго сопротивляясь, я все же вынуждена была признаться себе, что влюблена. Осознание этого окрылило. Теперь я уже не просто радостно ходила по земле, а летала над нею, лишь слегка касаясь, стараясь не потерять с нею связь.
Глаза – зеркало души. Фраза, затертая до дыр и низведенная до банальности, все же остается неоспоримой. Любовь всегда освещает лицо неповторимым сиянием, и в первую очередь, конечно, глаза. Я сияла так, что было заметно всем окружающим. А я и не пыталась скрывать. Я мечтала поделиться радостью и счастьем с каждым встречным. Но свои глаза редко видишь, а вот в его глаза я могла смотреть не отрываясь, любуясь и с наслаждением купаясь в них.
Глаза любимого! Что за чудо, эти глаза! Я знаю их уже целую вечность и не знаю совсем.
Сегодня вечером его глаза после разлуки длиной в 2 дня будут сиять. Я приеду к нему. Он бережно и надежно обнимет меня, прижав к себе. Его губы нежно коснутся моих, потом охватят их сильным кольцом, словно пробуя на вкус и наслаждаясь ими. Сердце восторженно забьется от неги и блаженства и, ликуя, замрет в ожидании:
- Здравствуй, Вера!
- Здравствуй, Володя! - отвечу я.
В это «здравствуй» будет вложена вся сила нашего пожелания здоровья и благоденствия друг другу. Это не то безликое «привет», которым большинство нас привыкло приветствовать друг друга. Это будет «Здравствуй!».  Я облегченно вздохну, вытолкнув из себя остатки тревоги и ожидания, и услышу:
- С возвращением!
Да!
Я вернулась!
Я вернулась в свой ДОМ!
Весь мир перестанет существовать.
Есть только Он и Я!
Есть МЫ!
Я буду долго смотреть в его глаза. Свет в них поднимается из глубины и становится все ярче и, наконец, затопляет все вокруг – каждая точечка, каждая черточка глаз купается в его сиянии, превращая их в драгоценные изумруды.
  А иногда его глаза – как топазы. Дымчатый топаз, глубокого темного оттенка. У меня есть серьги и кольцо с таким камнем. Однажды на выставке-продаже ювелирных изделий увидела их и расстаться не смогла. Цвет темно-серого крупного камня необычной огранки теплом разлился в душе и зазвучал уютом и добром любимого дома. Вот так и его глаза. Изумруды – это радость и праздник, а топаз – это любовь и доброта. А еще мудрость, нежность и забота. Его глаза щедро льют все это на меня. Нет-нет, не только на меня. Он всегда такой, со всеми. Но вот заметить, что они такие, всем некогда. Торопятся люди… И я смеюсь:
- Слава Богу, что людям недосуг засмотреться в твои глаза, а то бы давно какая-нибудь дама прибрала тебя к рукам и мне бы не достался.
Но ведь в каждой шутке есть доля правды, так и в этой тоже. И я радуюсь, что могу бесконечно долго наслаждаться, любуясь потоком света, льющимся на мир. И на меня!
У В. Федорова есть такие строчки:
- Я когда-то думал, что седые, не любят, не тоскуют, не грустят.
  Я когда-то думал, что седые, как святые, на женщин и на девушек глядят…
Вот и я не думала, что такое возможно, когда давно уже не юность. Не бояться казаться смешными для окружающих, вздрагивая от прикосновения рук и губ. И быть счастливыми от того, что этой ночью снова не удалось выспаться, и, что следующая ночь будет такой же. И улыбаться, предвкушая новую встречу. А потом прыгать и скакать, как ребенок, от радости видеть его, от возможности коснуться его лица и задохнуться от сладости поцелуя! 
И целоваться, как в юности, на улице, в автобусе – всюду, где застанет желание. Боже мой, это же не поцелуй, а в одно мгновение подаренный целый мир!
Небо и земля, звезды и трава, солнце и луна, воздух и вода – все в этот миг наше.
И хочется только одного – продлить восторг здесь и сейчас, и всегда!


Странно, но ее устраивает сложившийся у меня распорядок жизни. С удовольствием поддерживает мои пробежки по оврагам, тренировки в спортзале. А вдвоем, оказывается, гораздо приятнее это делать. Ее неподдельный восторг от цветка на дороге, заката, от усыпанного ягодами куста малины, выползшего за забор чужого сада, заставляет мое сердце биться сильнее и чаще. А сияющие глаза от восторга, что удалось взобраться на очередную горку и не отстать, а сбегать с нее вприпрыжку, взмахивая руками, словно собирается взлететь, и повизгивая от радости. Такое издалека наблюдать – и то дорогого стоит, а когда это еще и женщина, которая так близка тебе, то уже и не хватает слов сказать, что происходит. Да и не люблю я это говорить. Но иногда слова сами рвутся:
- Девочка моя! Спасибо тебе!
В ответ взмах ресниц, лучи в глазах, затаившееся дыхание, в ожидании продолжения.
- Спасибо за полноту Жизни! За возвращение Жизни!
А потом губы, доверчиво спрятанное лицо у меня на груди.
Вчера придумала запалить вечером костер и напечь картошки. Сидела, наблюдая за мной, пока я рубил дрова.
 - Ух, как здорово у тебя получается!
-  Как может это получаться по другому? Рублю и рублю. Вот и все.
- Нет. У тебя это иначе. Ты даже рубишь дерево  не поперек, а вдоль, расщепляя его. А как ловко и красиво с ним расправляешься, словно всю жизнь этим только и занимался!
Вот, чудачка- то. Во всем умудряется найти что-то необычное, удивляться этому бесконечно и восторгаться.
- Ты – чудо! -  говорит мне.
- А тогда, ты кто?
Смеется в ответ.
- Не знаю. Ты скажи.
- Это ты - ЧУДО!
Однажды, возвращаясь с работы, идем через стадион и наблюдаем двух щенков, озорно бегающих и прыгающих по полю. Я засмеялся:
- Кого то они мне напоминают?
Как всегда, расхохоталась:
- Ну, я попробую отгадать с одного раза, даже не с трех. Наверное, меня!
- Угадала!
Вот такая у меня женщина. То ребенок, не знающий способа выразить свою радость, как прыгать и скакать, как щенок, то заплакать, не умея сдержать слез, от неловкого, сказанного мною, слова. То мудрая дама, как она сама говорит про себя – старая мудрая черепаха Тортилла, которая понимает и чувствует окружающий мир и его законы. То неудержимая в своей страстности женщина, заставляющая трепетать мое тело от одной мысли о близости с ней.  И всегда,  во всем искренняя. Этим она и покоряет меня.
Поздравляя меня с Новым годом, она в открытке подписалась – «Твоя Вера». Возможно, впервые в жизни задумался. Трудно поверить, но сам превратился  под влиянием общения с ней в этакого романтического юношу... И смешно и приятно, что я могу ТАК чувствовать!
Твоя Вера!
Моя!
Моя Вера!
Трудно поверить, но это, пока, по крайней мере, именно так.
МОЯ!!!!
ХМ...


Рецензии
Замечательный рассказ!Очень понравился! Его героям,желаю всего самого
хорошего!Желаю им быть счастливыми!
С уважением

Александр Андриевский   13.03.2013 17:12     Заявить о нарушении
ОНИ (я и мой муж!!!) - СЧАСТЛИВЫ!!!
скоро будем отмечать 4-летний юбилей знакомства и 2-х летний официального брака..
желаю и Вам и Вашим героям быть СЧАСТЛИВЫМИ!
Спасибо, Александр!
С благодарностью, Вера

Вера Попова Кнал   14.03.2013 10:08   Заявить о нарушении
Будьте счастливы!
С уважением

Александр Андриевский   14.03.2013 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.