Глава 13 Лицом к лицу - полная версия

Дан что-то кричал мне, потом резко замолчал, и его лицо сделалось белее свежевыпавшего снега, в глазах застыла обреченность. Я же не желала ничего замечать вокруг и смотрела только на него. Поэтому появление главных действующих лиц я успешно пропустила.
- И кто же это у нас тут?
Я завертела головой, но обладателя голоса нигде не было. Звук словно бы шел из самих стен.
- Не прячься! – закричала я. Меня затрясло, то ли от страха, то ли от непонятного предвкушения чего-то неизведанного. Меч в руках больше не светился нестерпимо голубым, но я чувствовала легкую вибрацию, исходящую от него. Оружие жаждало битвы и, кажется, я тоже ее ждала. По одному, ярко вспыхивая, вдоль стен загорелись факелы. У меня возникла аналогия с пещерой. В ответ на эти мысли моя вынужденная «квартирантка» презрительно фыркнула. Ей здесь тоже не понравилось.
Я замерла в ожидании. Было кристально ясно, что превосходство явно не на моей стороне. Даниил у них, Жан наверняка тоже. Попала я… в ситуацию.
- Чего ты хочешь?
Я решила обращаться к похитителям на «ты»,  надеясь, что на контакт выйдет их лидер.
Эхом от каменных стен отразился мне в ответ издевательский смех невидимого собеседника. Оставаясь в тени, он продолжал держать меня в напряжении.
- Это не я хочу, это ты хочешь, - практически промурлыкал переговорщик, сделав акцент на «ты». В данный момент мне действительно очень захотелось. Захотелось найти паршивца и убить его. Когда мои негуманные намерения стали видны невооруженным взглядом, все поменялось.
Застывший воздух разрезал короткий приказ:
- Привести!
Откуда-то из-под балкона вышли двое людей. Между ними я увидела Жана, скованного цепью. Его глаза были закрыты, словно он брел в глубоком бреду. Все это было похоже на сплошной кошмарный сон. Все это происходит не со мной.
С тобой. Это происходит с нами по-настоящему. Будь сильной или мы снова проиграем.
Демоница заговорила со мной, и мне стало немного легче, как если бы груз, лежащий на моих плечах, разделился между нами поровну. Я внутренне возликовала, и в этот момент необыкновенной уверенности, посетившей меня, вновь случилось нечто.
Похоже, небеса решили обрушить всю свою мощь.
Никогда я не чувствовала себя такой слабой и беззащитной, как в тот момент, когда мой  враг, наш враг, вышел из тени.
- Но это… невозможно…
- Возможно, возможно, милая моя девочка. Все возможно, тебе ли не знать.
- Я не понимаю. Что происходит? – я была поражена, практически обезоружена. Да, пожалуй, никто не умел лучше выбить почву из под моих ног как Виконт Этьен…
Несомненно, это он. Его синие глаза, его темные блестящие локоны и лукавая улыбка. Но в таком случае я точно ничего не понимаю. Любимыми глазами на меня смотрел враг. А любимыми ли?
Я бросила короткий взгляд назад. Как и следовало ожидать, позади меня полукругом выстроились люди Этьена. Сам Лорд в расслабленной позе стоял передо мной, уверенный в своей победе, и не безосновательно. Теперь мне больше нечего было ему противопоставить. Из всех методов нападения он выбрал единственный, наиболее верный – он атаковал изнутри. Я задыхалась от боли, хотя не получила еще ни одной раны. В глазах стояли злые горячие слезы обиды и отчаяния. Не этого я ждала. Я не хочу биться с тем, кем восхищалась и кого, наверное, любила. Я просто не смогу.
И даже Нахема молчала. Быть может, ей было так же плохо, как  и мне.
Молчание затянулось. Этьен не походил ближе, наверное, боялся ненароком меня спровоцировать. Неужели не догадывался, как больно мне сделал своим предательством? Тяжело заворочалась в душе Нахема. Это ощущение похоже на то, словно в руках я держу беспокойного пушистого зверька и его щетинистая шерстка трется о голую кожу. Немного щекотно, а с другой стороны нереально жутко. Посторонние мысли помогли мне на некоторое время придти в себя и посмотреть трезво на положение, в которое угодила. Впрочем, подумать мне как всегда не дали.
- Зря ты пришла, - ласково обратился ко мне бывший наставник, - Мне будет очень жаль тебя…
- Убивать? – закончила я за него.
Вампир благосклонно кивнул:
- Именно так. Но, увы, ты как бомба с часовым механизмом. Придет время и, - он взмахнул руками, - взрыв! А я как бы спасаю мир.
- Себя ты спасаешь! – рявкнула я. Меня переполнила ярость. Вот он, стоит, весь из себя спаситель мира, на лице – смесь снисхождения и самодовольства, а я помнила его совсем другим. Какое из этих двух обличий настоящее? Я уже не понимаю. И это меня ужасно злит.
- Тише, детка, - глаза Этьена потемнели и сузились, - Помни, с кем разговариваешь. Мой учитель и создатель изгнал из нашего мира собственную богиню. Я собираюсь повторить его подвиг, но на этот раз ты не сможешь вернуться.
Он уже собирался отвернуться, когда я выпалила, не задумываясь:
- Предательство у вас в крови. Не сомневаюсь, что Кацуо ты тоже не пощадил!
Лорд замер вполоборота. Я тоже застыла от ужаса, но продолжила:
- Власть слишком лакомый кусочек, не так ли?
Я приготовилась к атаке, но вместо этого Этьен махнул рукой и я почувствовала, что колени не держат меня. Несколько громил грубо схватили меня за руки. Я увидела точно такую же цепь, какая сковывала Жана, за секунду до того, как она оплела мои запястья.  Глаза начал застилать туман. Затихающего слуха коснулся мелодичный смех. Это был смех победителя.
Я очнулась в каком-то подвале. Три высокие глухие стены и толстенная дверь с решеткой на высоте человеческого роста. Это была настоящая человеческая тюрьма. Конечно, я не была человеком, но странная цепь на моих запястьях делала меня слабой и медлительной. Я несколько раз впадала в забытье и, просыпаясь, видела одно и то же. У меня иссякали последние силы…
- Ты слышишь меня? Эй!
Меня вывел из транса громкий шепот за дверью моей темницы. Не знаю, сколько времени я провела в одиночестве – так сильно я успела позабыть, что за пределами моей темницы есть жизнь. Я подползла поближе и услышала самый приятный для меня на этот момент звук – торопливый стук человеческого сердца.
- Отзовись же. Это я, Габриель.
- Габриель? Что ты здесь делаешь? Я же велела тебе не высовываться!
Страх за любимого человека во сто крат пересилил волнение по поводу собственной судьбы, так что я потеряла осторожность и резко дернулась. От рук по всему телу распространилось жжение, переходящее в огненную боль. Я зашипела от неожиданности. Странные оковы, надетые на меня приспешниками Этьена, были не только и не столько путами для строптивой пленницы, они выпивали мои силы и причиняли боль, если я не повиновалась. Габриель заторопился:
- Давай, я тебя вытащу.
Однако этому не суждено было сбыться. Своим сверхчувствительным, лишь слегка приглушенным долгим заточением и голодом слухом я уловила отзвуки далеких шагов. Кто-то приближался. Я торопливо зашептала, почти припав сухими губами к двери:
- Сюда идут, уходи, пока можешь. Я не хочу, чтобы ты пострадал из-за моих тайн.
- У меня тоже есть свои секреты, и я не уйду без тебя.
Ледяная решимость послышалась мне в его глухом голосе. Он явно не отступит.
- Отойди, пожалуйста, от двери.
Я послушно отползла в сторону. Вслед за этим в зазоры между дверью и косяком полился свет, и дверь отлетела к противоположной стене. В проеме стоял Габриель. На мгновение я не узнала его – так величественна и светла была его фигура. Я потерла слезящиеся глаза.
- Ты в порядке, любимая?
Я убрала кулаки от лица:
- Что ты там говорил насчет секретов?
Вместо ответа он прижал меня к груди и поцеловал мои спутанные волосы. Я сразу почувствовала себя ребенком, который задает слишком много вопросов. Тут я вспомнила о приближающихся «гостях».
- Они идут!
Перед нами, прямо из воздуха (или просто мне так показалось), возникли трое. Габриель заслонил меня собой.
- Это не люди! Они же убьют тебя! – вскрикнула я.
Страх заполонил мой измученный разум. За последнее время я испытала столько гнева, ужаса, боли, что просто не видела больше в жизни ничего хорошего. Кроме него… Если с Габриелем что-нибудь случится, я тоже умру.
- Уходи скорее, я прикрою, - приказал мой спаситель.
- Нет!
Он быстро обернулся и повторил, гневно сверкая голубыми глазами:
- Уходи!
Я на автомате бросилась прочь, сбивая доски и пустые ящики, попадавшиеся мне на пути. Лестницу наверх я сразу не заметила и, только споткнувшись и упав на каменные ступени, я немного пришла в себя. Пелена спала с глаз, но неожиданно меня настиг жуткий, нечеловеческий вопль боли и отчаяния. Я впилась в ступени ногтями, так что на камне остались глубокие неровные борозды, и сдавленно зашипела. Сколько еще дорогих мне людей (и «нелюдей»)  отдадут жизнь за меня? Достойна ли я этого дара?.. Новый крик придал мне сил бежать дальше. На предельной скорости я вылетела из дома и затормозила почти у самого забора. Стоп. Я ведь не могу уйти. Это… это подло!
НО ТЫ СПАСАЕШЬ НАШУ ЖИЗНЬ!
Нашу жизнь? Нашу жизнь?! Мне не нужна ТАКАЯ жизнь! Ты слышишь?
Нахема не ответила. Я отдышалась, отогнала панику и огляделась. Следовало вернуться, но так, чтобы снова не попасть в мышеловку. Мне стало неожиданно ясно, что Нахеме так же плевать на меня, как и на всех остальных. Мне не очень понятно, что за игру она затеяла, на данный момент меня волнуют совсем другие вопросы.
ПРИВЕДИ МЕНЯ НЕМУ.
Я не поняла. Привести к кому?
Горло обожгло огнем. Голос в моей голове зазвучал громко, даже яростно.
К УЧЕНИКУ КАЦУО! К ЭТОМУ ЖАЛКОМУ ПРЕДАТЕЛЮ.
Что ты затеяла?
Она замолчала. Я не стала больше спрашивать. Ну не чай же она с ним пить собралась. Я всей кожей чувствовала, как сгущается сила во мне. Мы будем биться. О да, мы будем биться…


Рецензии
Маша в своем стиле-обрывать на самом интересном.Ладно,все мы такие.Завтра экзамен по отечественной журналистике, а я тебя читаю.Интереснее...

Анна Рыжая1   01.07.2010 23:23     Заявить о нарушении
Есть много вещей, которые интереснее, чем экзамены... например дописывать 13 главу вместо подготовки к философии) Это тоже в некотором роде философия.
Постараюсь не тянуть, чтобы никто ничего не успел позабыть ;))
P.S. Желаю хорошо сдать сессию!

Мария Дубинина   02.07.2010 14:16   Заявить о нарушении
Поздравляю с прошедшим!!!!!!!!!!!!!!Побольше вдохновения и неудержимого полета и без того неуемной фантазии!!!!!

Анна Рыжая1   12.07.2010 11:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Асенька)))) Мурр, как приятно!

Мария Дубинина   12.07.2010 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.