Любимому и родному человеку

Знаешь, а я ведь до конца и не осознавала, что тебя больше нет. Вернее, я не хотела осознавать.  Я думала о том, что ты будешь жить ТАМ, что тебе ТАМ будет хорошо, лучше. Я была спокойна за тебя. Да, я плакала, мне было плохо, но я видела тебя, я еще тебя не потеряла. Ты ведь просто спишь…
А когда я шла за тобой по полынной улице, светило солнце. Знаешь, мне было обидно, что всем все равно. Я шла за тобой и понимала, что смогу так идти вечно, за тобой… Мне хотелось, чтобы все ушли, я хотела сказать тебе, хотела…Но я не смогла. Прости меня. Но я все так же не верила. Глупо. А ты? А ты ведь просто спишь…
Я понимала, что так нужно. Я понимала, что это естественно. Вернее, все это понимали, но не я. Я не хотела отпускать тебя, я не хотела жить без тебя. Я знаю, тебе это все надоело, ты устала. А я? А я была эгоисткой. Прости. Но я не верила. Ты ведь просто спишь…
Но когда заколачивали твой гроб, я поверила. Я смотрела на тебя, и я видела твою улыбку. Ты освободилась. Ты хотела этого, а я нет. Прости. Я люблю тебя.
Спи спокойно, моя родная.


Рецензии