Воспоминание

Будто с синего неба звезда.
Толи "нет" слышу я ,то ли "да".
Память снов уносит туда,
Где на улице тихой живет -...
-
... прокричали в ночи поезда.
Вновь увижусь с тобою,когда?
Пусть бегут за годами года.
Незабыть мне тебя, никогда.

Я приеду к тебе навсегда.
Если скажешь заветное " да"
Будет горе тогда не беда,
Если рядом со мною моя ...


Рецензии
Дорогая Лидия, поздравляю Вас и Ваших близких с Праздником Великой Победы! Желаю вам Счастья!

С уважением,

Агзам Камилов   09.05.2011 09:30     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за поздравление.Я вас тоже поздравляю с праздником.
Мои родители были ветеранами ВОВ....Но к сожалению их уже нет в живых...
Поэтому этот праздник для меня особенный .
Знаю о войне из первых рук, из рассказов своих родителей.
Лидия.

Лидия Кадихал   09.05.2011 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.