Меценат

Я находилась в каком-то южном городке.Свободно передвигаясь пешком, изучала его - вплоть  до закоулок.

Однажды я забрела на самую окраину –  малолюдную улицу, поросшую густой сочной травой по обочинам, с пышной чащобой каких-то кустарников. Думала, что выхожу на троллейбусную остановку.

Потом поняла, что здесь троллейбусы, и даже автобусы, не ходят, но, тем не менее, пошла вдоль правой стороны широченной улицы. Ее обрамляла высокая шелковистая изумрудная трава, а в воздухе был разлит неведомый мне аромат.

 Не пройдя еще и десятка метров, сзади услышала  заливистый многоголосый лай собак и, оглянувшись, увидела, что три собаки сцепились и, рыча, грызутся, а с пригорка к ним летят еще две.

Волосы у меня встали дыбом. Несмотря на ужас, испытываемый мной от происходящего,  успела удивиться тому, что собаки все породистые, ухоженные; их шерсть так и переливается чистотой и блеском.

Мальчишка лет четырех-пяти, худой, русоволосый, в белой рубашечке и шортах, кубарем скатился за ними с пригорка - прямо в рычащую свору, и начал растаскивать их и разгонять, называя какую то кличку.

Я застыла от страха, испугавшись за ребенка. Удивительно, но псы моментально разбежались. А пацаненок схватил за кожаный ошейник огромного черного волкодава и увел его опять наверх.

Я не захотела продолжить свой путь и возвратилась назад, к той части города, где бурлила жизнь. Спускаясь с эстакады, тихо напевала морскую песенку: «Моряк вразвалочку сошел на берег», не обращая внимания на рядом толкающихся людей; настроение поднялось и казалось, что я парю над землей. Даже случай с собаками не оставил никакого отпечатка в душе.

Людской поток вместе со мной льется вниз, к вокзалу, который, в ограждении литых чугунных невысоких заборчиков и ухоженных зеленых насаждений, манит красотой архитектуры.

Вдруг мне показалось, что мое мурлыканье удвоилось и теперь песенка звучит в два голоса. Осмотревшись вокруг и никого не заметив, кто мог бы мне подпевать, - все с сосредоточенным видом спускались с эскалатора, -  продолжала спуск, вглядываясь с улыбкой в лица людей. Пение свое не прекращала. Чувство счастья и полета, охватившее  меня несколько минут назад, увеличивалось, хотя ответной радости на лицах людей не видела. Их лица были скучны и озабоченны.

Вдруг я более явственно услышала мужское пение моей песенки и, повернув голову, увидела близко от себя мужчину в белой рубашке с короткими рукавами и белых брюках. Он, глядя на меня, смеялся голубыми  искристыми глазами. Поглядев на поющего с пониманием, я продолжила свой путь, хотя меня и пронзило молнией - это он, моя потерянная половинка! На меня снизошел такой покой, как будто нашла то, что очень давно потеряла и искала долго.

Мы не обменялись ни единым словом, но продолжали теперь вместе спрыгивать со ступеньки на ступеньку к вокзалу. Локоть к локтю.
 
Но не пошла за ним, когда он вдруг повернул в другую сторону, в обход здания вокзала, а села в синий «Икарус». В нем уже сидели женщины, дети, и один мужчина - прямо напротив меня, глядя на меня неодобрительными холодными глазами. Я отвернулась, ограждая  от него свое счастливое настроение.
 
Я удивлялась себе, что, вот, уезжаю, а все вещи остаются здесь, с бывшим мужем и детьми. Почему я поехала с ними, знала ведь, что бывший поедет обязательно? Теперь вот, приходится уезжать одной.

Водитель автобуса, темноволосый крепыш, появился и, с досадой вытирая пот со лба, посидел несколько секунд. Потом тяжко вздохнул и стал заводить мотор. Тут внезапно в уже закрытую дверь постучал мой сосед по эскалатору и вскочил на подножку. Расположившись рядом с мужчиной, который сидел напротив меня, он неотрывно принялся разглядывать меня. Я тоже впилась в это кажущееся таким родным лицо, ощупывала его взглядом, переходя от крупного квадратного подбородка к красивым губам, прямому точеному носу, к необыкновенно теплым голубым глазам. Я явственно ощущала ответную ласку его глаз.

Не выдержав напряжения, опустила глаза на его руки. Он держал дорогой портфель; кроме этого, в другой руке  -  еще распадающуюся кучу каких-то, не уложенных туда документов. Он досадливо кинул их рядом с собой, и они беспорядочно рассыпались. Но продолжал неотрывно смотреть на меня.
 
Вдруг  произнес:
- Это моя любимая флотская песенка. Я ее всегда пою.

Я молчала. Он принялся складывать свои бумаги. Потом придвинулся к окну, взял маленький листочек и аккуратно стал выводить на нем буквы, закончив писать, протянул мне со словами:

-Вот, будем перезваниваться и только, никаких писем не будет, нельзя!

А я ему с мольбой:
-Как же без писем! Я ведь так люблю получать письма! Пожалуйста, только одно, где ты все напишешь про себя!

-Нет! – Это прозвучало категорически.

Я оттолкнула его руку с листком и отвернулась от него. Не слыша никаких звуков, через минуту я повернулась к нему.

Он сидел, мрачно размышляя о чем-то. Тут вдруг автобус остановился, и в салон поднялась женщина-контролер. Только тут я вспомнила, что еду без билета, а мое удостоверение осталось вместе с вещами и детьми. Но почему-то сидела абсолютно спокойная, как будто вся суета с появлением контролера меня не касается. Та пошла по ряду, проверяя сначала правые места. А я заметила, что «моя половинка», с которым мы так и не познакомились, шепчется с водителем, потом протянул ему деньги. Я поняла, что это он платит за меня - почему-то знает, что еду без билета.

 Не доезжая до вокзала, контролер, пропустив меня без проверки, спрыгнула с автобуса, а я вышла на вокзале  – в чужом селе. И пошла, куда глаза глядят.  Стало грустно - потеряла надежду, что моя обретенная половинка  не упустит меня из своих из рук.

Я шла по дороге, усаженной с обеих сторон высокими пирамидальными тополями. Она асфальтирована, но сверкает свежими заплатками, горбатящимися то тут, то там.

Сзади послышались мужские голоса и, оглянувшись, я увидела, что двое спешат за мной - моя половинка, которого не знаю даже, как зовут, и другой мужчина, который тоже из автобуса.

 Слышу, как «мой» ему объясняет:
-Нас с ней  познакомила матросская песенка, вот эта, - и напевает ее. Потом хватает меня в охапку и начинает целовать, приговаривая: - С чего это ты решила, что я отпущу тебя, моя гордая, моя милая, моя родная? Ах, какая ты сладкая!- 
Я чувствую, как он страстно прижимается ко мне. Охваченная сомнениями, долго смотрю на него. Потом увожу его от дороги в высокую пышную траву…

Я вкусила с ним счастья сполна - меня никто никогда еще так не любил, не боготворил, не холил и не лелеял, пробуя на вкус каждый дюйм моего тела дразнящим сладким языком.
 
Когда  очнулась от этого волшебства, его рядом не было, а в руках у меня оказалась визитка с названием его фирмы, его фамилии, его имени и отчества и словом «меценат».

А проснувшись, я вспомнила только одно его имя - «Сергей». Такого полного и яркого счастья больше никогда мне не довелось испытать - ни во сне, ни наяву...


Рецензии
Прекрасный сон, Асна! В нём - всё то, что ежедневно накапливалось в Вашем подсознании, чего Вам не хватало.Это хорошо, что "свой вагон нежности" героине удалось разгрузить. Вы замечательно передали это состояние женщины, талантливо используя литературные приёмы. С уважением - Владимир.

Ставлю(+) и рекомендую для прочтения другим.

Владимир Цвиркун   12.11.2017 13:04     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Владимир.
Спасибо, что читали и отозвались.
Вы психолог?))
Самое удивительное, что сон был таким ясным и ярким, что я его записала
сразу, как только проснулась.
Вам всего самого доброго!

Асна Сатанаева   13.11.2017 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.