Девочка с крыши. Четыре года спустя

                "Я видела сердца на песке... Скажи, ты их оставил?"

***
Я всегда ношу с собой сердце. Оно неизменно при мне, где-то во внутренностях ноутбука.   Когда гроза или же спокойное северное сияние - открываю черную пластиковую крышку, кладу свои холодные ладони на теплый кнопчатый корпус и чувствую его - запертое вовнутрь сердце... Вскоре от нашего молчания на подушечках пальцев начинают проступать его слёзы... Чтобы не залить клавиатуру пальцы приходят в движение. С помощью специально для этого созданных клавиш они уговаривают сердце перестать... Но у каждого - своё сердце. Одно - уговорить достаточно просто, а  другое -  капризный ребёнок - и с таким приходится помучиться...

- Ты помнишь первый удар своего сердца?
- Знаешь, даже никогда не задумывалась...

- А я вот помню. Он прозвучал в тот момент, когда я получил твоё первое письмо... И вслед за ним - сердце бешено заколотилось, и вместо слов я читал по твоим губам... И целое море наступало на меня, а я, одинокой волной двигался ему навстречу...
- Но разве не ты был первым, кто мне написал?

- Уже и не помню. Скорей всего нет. Я обычно с трудом решаюсь на первые шаги..
- И что, "море надвигалось" - а ты даже не знал кто я, откуда и сколько мне лет, не говоря уже о внешности, характере и прочих мелочах?

- Да. Не поверишь - но так всё и было.
- Но теперь-то ты меня знаешь...

- Нет! Я до сих пор так и не встретил тебя! Кроме того, одного единственного раза...
- Когда мы увидели как собирается купаться голый морж?

- Да, тогда. Когда я в очередной раз бродил по одной из тысяч тропинок твоего северного города, пока, вдруг не остановился как вкопанный, от того что почувствал - за спиной стоишь ты...
- Выходит, когда я тебя окликнула, ты уже знал, что это буду я?

- Выходит так... Но дальше... Мне очень стыдно вспоминать, что было дальше...
- Слушай, давай не будем устраивать сцен. Не люблю я этого...

- Тоже самое ты мне сказала и тогда... И отправилась готовить свои новогодние бисквитные пирожные...
- Ага. Получились они очень вкусными!..

- Только я этого уже знать не мог... Я и себя-то в тот момент с трудом узнавал... Так было горько на душе... Такое бывает разве что после последнего звонка в школе... А тебе он, кстати, наверное, предстоял еще только через несколько месяцев?
- Он был глухой.

- Кто?
- Последний звонок. Колокольчик звенел, но я этого совершенно не слышала...

- Как и меня... последние пять лет...
- .... Вижу, ты-таки сберёг себя.

- А ты... тебе таки удалось попасть на ту свою крышу?
- Да. С тех пор я там частенько бываю.

- А как же замок на чердак? Тебе  удалось подобрать ключ?
- Пусть это останется моей тайной. Хорошо?

- Ладно. Но ведь теперь... Теперь ты положишь мне на ладошку своё soul.нце?
- ..... А ты действительно помнишь  первый удар своего сердца?


Рецензии
Будто бы и вправду была эта встреча... Успехов Вам!

Улица Облаков   02.07.2010 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Дела минувших дней... А сколько их в году? - и ни одной даже мысли о том!.. Но порою - становится так близко, подходит прямо к тебе, останавливается и смотрит... и даже слышно дыхание... и шорох шагов по песку... и аромат тех духов - слишком сладкий... И думаешь - а вдруг помнит?.. Ушедший туман... Погасшая звезда... Потопленная Атлантида...

Шопен Бессердечности   02.07.2010 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.