6. Измена

начало: http://www.proza.ru/2009/10/31/1166

 Довольно постыдная роль – статус официальной любовницы женатого мужчины. В смирении я принимала своё положение, живя сегодняшним днём и понимая, что это – тупик, дорога в никуда. Глупое сердце отказывалось повиноваться голосу разума, а безумное чувство застилало здравый смысл.

   Невыносимо делить единственного, любимого с другой женщиной. Но она - законная жена, и по-видимому, располагала информацией о личной жизни супруга, находящегося на временной службе по другую сторону Финского залива. В связи с этим, её визиты участились, и она всегда вежливо предупреждала о приезде.Он каждый раз суетился, извинялся, а я обязана была собрать свои вещи и переселиться на неопределённое время и томиться в оскорбительном ожидании.

   В квартире наводилась генеральная уборка, тщательно стирались и выветривались  «следы преступления» - и супруга, делая вид, что всё в порядке, преспокойно занимала своё положенное место в доме и в супружеской спальне. Она имела хорошего мужа, была благополучна в семейной жизни, никогда не работала , рожала и воспитывала четырёх детей и прощала мужу  его мелкие грешки. Мы с ней «передавали приветы» друг другу, тайно оставляя при «выбытии» свои вещи в шкафчике с бельём.

   Каждый раз моё выселение заканчивалось истерикой и твёрдым решением  разорвать эти отношения. Оставшись одна, я долго не могла войти в ритм нормальной жизни.  Больше не было сил вновь и вновь ходить по  замкнутому кругу, и необходимость решительных действий назрела.

*******

   Месяц прошёл как в бреду. Она давно уехала, его звонки не давали покоя ни днём ни ночью, но я была верна своему решению.

- Нам нужно расстаться, у тебя семья, и ты будешь всегда с ними. Ты очень хороший, очень любимый, но никогда не станешь моим.
Оставь меня, я попробую начать новую жизнь – без тебя...-

Один Господь знает, чего стоило мне произносить этот отказ-приговор.

Вскоре звонки прекратились, и тогда меня обуял липкий всепоглощающий ужас. Не слышать его голоса, не видеть его глаз, не чувствовать его прикосновений – это оказалось немыслимой пыткой, мир опустел и жизнь потеряла всякий смысл. 

- Что я натворила! – грызло меня раскаяние от содеянного, а чувства вспыхнули с новой силой и сжигали дотла.
 
Установки, предрассудки, женская гордость – всё это казалось уже нелепостью и пустым звуком. Можно было сойти с ума от этого кошмара  навязчивой необходимости встречи с ним.

   И вот я с безумным волнением около знакомой двери, машина во дворе, значит, он по-прежнему ожидает меня. Будь что будет,  дрожащей рукой нажала кнопку такого родного звонка...

Немое угрожающее молчание было ответом.

Земля ушла у меня из-под ног, когда он тихо произнёс:

- Я не один... - 
 
Нужно было уйти, убежать, улететь, упасть в обморок, но неожиданно для себя я взбунтовалась

- И что, нельзя к вам в гости зайти по старой дружбе?-

- Заходи, если хочешь,- 

И я решительно перешагнула порог, навстречу новым испытаниям.

На диване, удобно устроившись, с бокалом вина, сидела молодая, очень красивая девушка и с любопытством рассматривала меня.


продолжение:http://www.proza.ru/2010/07/06/928


Рецензии
О, ужас! Уж чего-чего, но измены, я никак не ожидала!
Обидно за НЕЁ и неприятен стал ОН!
Неужто и после этого она попытается делить с ним любовь и ложе?..

Евгения Козачок   14.06.2013 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.