Печать Дьявола, часть 3

- Выдвигаемся? - сказал некромант.
- Вы нас догоните? - спросил Вир.
- Конечно...
Продолжение следует...
***
Часть 3
Рысь и Вир было хотели идти в сторону холма, сделав несколько шагов, их прервал истошный крик. С того самого холма к ним на встречу бежал человек, в изорванных одеждах, взъерошенный, мужчина был определенно чем-то напуганный. Он быстро приближался к ним, теперь они могли лучше разглядеть его, кажется он их не замечал, голова его была опущена, седые длинные волосы падали ему на лицо. Он был совершенно бос. Руки его были невероятно худы, можно было сказать, кожа обтягивала кости, да и это был совсем не мужик, а можно сказать дед, лет 60 - 70. Вид у него был и в правду жалок. Не добежав до вас несколько метров, дед, наступив на камень с грохотом рухнул у самых ног Мага. Незнакомец немного приподняв голову, резко сорвался с места и обхватил ноги некроманта.
"Нет, не убивайте меня, прошу вас, я обычный старик, я ничего не знаю, пожалуйста"-молил незнакомец, целуя сапоги некроманта-"прошу вас, я стар, но я хочу жить, пощадите!". Старик громко зарыдал не скрывая эмоций, еще сильнее сжав ноги мага.
Вир был в недоумении.
- Что происходит? Эй, отец, если ты не в покое мои сапоги, то я тебя точно убью! Встань и расскажи, кто ты такой и что случилось?" В глазах старика глазах читался безумный страх!
В это время подошли Эльф и Варвар. Старик еще больше перепугался..
- П...П...Пощщ..щадите..
Старик поднял голову, лицо его было рассечено, кровь стекала по его лицу.
- Вы, вы не чудовища? Вы не чудовища! -сначала удивленно, а потом радостно произнес старик. Дед возрадовавшись еще сильней, сжал ноги Вмра, но услышав его слова, тут же отпустил. Старик слегка приподнялся на ноги.
- Не ходите туда, там чудовища, они убьют вас, прикончат! Они убивают всех кто отказывается помочь им. А помочь им никто не может, они говорят, что кого-то ищут! Они уже уничтожили полгорода. Представляете у них нет глаз! Посмотришь им в лицо, и тело наполняется ужасом! Не ходите туда, иначе погибните, - запинаясь, испуганным голосом рассказал старик. -а-А-аа,- раздался крик, откуда то из-за холма.
- Нет, я должен бежать, - дрожащим голосом проговорил старик и заковылял в сторону леса.
- Эй, подожди!- только и успел сказать варвар. - Что это было?
- Не знаю, пойдемте лучше подальше оттуда... - предложил Рысь.
Нее так то все просто. Грудь опять стала жжечь.
- Нам определенно надо туда, - намекнул Эльф..
И путешественники двинулись к стороне холма, не переставая удивляться всему... Храм, чудища без глаз... Может, это сон, или розыгрыш?
Но почему все казалось..столь реалистичным?
Продолжение следует...


Рецензии