Зравствуйте! Я Генри

       Дорогие руские! Мое имя Генри. Я муж Порция и очен валновалса как меня описала она в своих рассказках. Когда я проснулся, Порция сказала, что я свиня и это  теперь знает вся Россия. Потом она включила компьютер и показывала,- что пишет.
       Я люблю своя Portia, но у нас говорят в Ирландия -  «Любовь с первым  взглядом часто приходит в сумерках». Я не свинья, но здесь есть одна хитрость: я ирландец. Иногда  сижу с другами  в баре и люблю ирландский виски. Если пить виски и ирландский кофе вместе, умудриться добавлять между ними добрый "Guinness" и  потом слушать "diddle-ee-aye-die", все станут свинями.
Это шутка.
       Я сказал Порция - я тоже умею писать. Я решил сам говорить с вами и найти друзей В Россия. Порция сказала, я лучше напишу, когда пьяний, но я думаю, напишу тогда, когда мне захочется.
Писать, как и пИсать, нужно, когда хочется.
Это шутка.
 Я путешествиевал в Россия и видел Москва и штат Georgia. У вас тоже любят пить виски, запивать пивом и курить. Потом раскажу.
         В нас в погоде Ирландии, не столь хорошей. Его уменьшает море. В западном Ирландии пропускает теплый Северо-Atlantic, который, вместе перематывается и  приносит теплый и влажний воздух. Зима здесь мягкая, и прохладное лето. Самый теплый месяц - июль, в это время в полдень воздух добирается, нагревает  к +64 .. +68  градус  и ночь охлаждена до 45 - 50 градус температуры. Самый холодный месяц - январь. В январе денный температур  иногда достигается  35-40 градус.
        У нас часто идет дождь, поэтому приходится его любить.  Максимал осаждений выбывает  к западу от страны, где Atlantic большое, в течение одного года до 1600 mm осаждений. В такое время  очен хорошо сидеть в баре и разговаривовать о крикет и скачки. Я патом расскажу.
     До встречов.

* Выражаю признательность Мамонту С за интересную идею.


Рецензии
Дорогой Заза,
с Рождеством.
Пусть будет и творчество, и любовь, и радость, и свет.

Наташа и Василий

Наталья Столярова   07.01.2011 12:21     Заявить о нарушении
Господи, друзья! Я так устал от этих бесконечных Новых годов и Рождеств, от тостов за новое счастье и всякие "хэпейные" дела, что счел дурным тоном ввязаться во все это лишний раз, памятуя, что намекнул в ответе на милую рецку))
Обнимаю вас, целую и люблю без всякого рождественского, сочельного и иного библейного повода))

Заза Датишвили   07.01.2011 19:54   Заявить о нарушении