School of shadows

- Где я? Кто я?
- Ты теперь то существо, которое будет сопровождать ее в человеческом мире.
-. Но, почему я?
- Ты была достаточно темной для этого. Ты рождена для этого. Тебя выбрали
- Меня выбрали? Кто?
- Это не важно. Ты теперь будешь на земле, рядом с ней, но не сможешь ничего сделать. Ты пройдешь трехчасовой курс и отправишься на задание. Не задавай больше вопросов, нам пора.


Темный силуэт, прозрачные руки. Глаза не видны, лицо не видно. Лишь очертание. Слишком много mystery. Слишком много fantasy. Такова ее жизнь теперь.

- Ты должна запомнить одно, у тебя есть очертание, но нет пола. Ты не имеешь права говорить, ты должна молчать. Однако, об этом позаботились задолго до тебя.
- Кто та, которую я буду сопровождать? И зачем ее сопровождать?
- Ах, так много вопросов. Ты скоро все узнаешь. Ты скоро все поймешь. Идем, нам пора на землю.
- Подожди, я не хочу туда возвращаться. Я хочу в Рай.
- Ты не попала в Рай, ангелы и демоны долго спорили, кто возьмет тебя к себе. В жизни ты была слишком странной личностью, чтобы разобраться, куда тебя отправить. Я решил, что ты будешь моей ученицей отныне и навсегда.
- То есть, я теперь буду всегда такой?
- Да, ты навсегда стала моей преемницей. После меня ты будешь главным учителем.
- Да, но учителем чего?
- Скоро узнаешь, летим туда, к свету. Тебе пора
- Но, как же Вы?
- Ты меня увидишь после выполненного задания. Быстрее, а не то случится беда.

Она летела. Долго-долго. К свету. Она не понимала, кто она, почему выбрали ее и зачем. Он не ответил на ее вопросы. И вряд ли ответит. Все так запутанно. Слишком много mystery. Слишком много confusion. Она не знала, куда летит. Знала лишь, что будет сопровождать ту таинственную незнакомку. Но, она не знала даже, кто эта незнакомка. Вот он свет, совсем близко. Она вылетела на поверхность земли, оказалось в странном, темном доме. Все здесь казалось до боли знакомым. Она стала подниматься по лестнице и с ужасом заметила, что не слышно ни ее дыхания, ни ее шагов. Она все та же прозрачно-черная. Не имеющая лица и глаз. Не имеющая возможности дышать, говорить, звучать и чувствовать.

- Боже, где я?
- Тихо, тихо. Разбудишь ее. Прокрадись к кровати, ляг под нее и не двигайся до восхода солнца. Как только солнце взойдет, ты должна выйти на свет. Не забудь. Это первое твое задание.
- Но я…
- Тшш…тихо

Она послушно прокралась к кровати незнакомки. Она бы вскрикнула, если бы могла. Это была ее сестра. Маленькая и такая милая. Она поняла, почему в очертаниях своей фигуры, она видела что-то знакомое. Она была как две капли воды похожа на сестру. Сейчас, не тогда. Она послушно легла под кровать и пролежала там до восхода солнца. Когда первые лучи солнца осветили комнату, она послушно вышла на свет……

Она послушно повторяла все движения сестры, во время игры на фортепиано. Она послушно следовала за ней всюду по свету…Она была бесформенна, похожа на сестру, но без лица и цвета. Она была лишь ее…..тенью…



Навеяло песней - Emilie Autumn - Prologue: Across The Sky


Рецензии