Внутри себя

Запереться в себе,
Когда кругом одни люди,
Запереться и тихо
Легонько подергивать струны
Души своей.
Запереться в себе,
Укрывшись от суеты
Людских забот,
Запереться и тихо
Легонько подвывать в ход
Мыслей своих.
Запереться и долго
Бежать вдаль небес,
Запереться и тихо
Легонько касаться глазами
Облаков-завес,
Что закрывают истину,
Стоящую перед очами,
Истину, что кажется глупым
Смешным страхом.
Страх сковывал, забирая все тело,
Слезы лились, размывая время,
Забывая время, возвращаясь снова в детство –
Страхи все оттуда,
Мне б было без них очень пусто,
А сейчас просто грустно…
А сейчас бегут слезы
От этих страхов об этих грезах…
Запереться и, тихо легонько
Касаясь занавес, пытаясь их сбросить,
Но с ними ведь проще,
Но с ними не очень
Страшно сидеть в белой комнате
За серо-черным окном,
Когда в него кто-то вечно смотрит
И ждет,
И зовет меня вечно,
Сидящую на холодном полу
В простыне белой
С завязанными глазами,
Руками и ушами,
Не чувствуя ни боли, ни горя,
Ни запахов, ни прикосновения чьего-то тела,
Лишь чувствуя дикий безумный страх,
Пытаясь сорвать пелену с глаз.
Но через два часа все вернется на место,
Останется не тело, а тесто,
Из которого будут лепить снова что-то,
Что-то другое, что поставят запечься,
А потом, пропитавшуюся, поставят на стол
И будут меня разливать с молоком,
Будут сосать меня с леденцами,
Будут меня трогать руками, губами,
Своими языками…
Которыми было сказано уже слишком много,
Пора вам на покой –
Так решено судьбою.
Во мне были ваши смерти,
Теперь вы тоже тесто,
А потом звери,
Смотрящие в чье-то чужое окно,
И напрягая свое чутье,
Чувствовать дикий бешеный страх,
И понимать наконец
Что здесь да как.
Наконец-то, поддавшись немного вперед,
Отпустить свои страхи,
Залезть кому-то в рот
И стать его смертью,
Стать его частью,
Его единственной спасающей ненастью,
Его продолжением, своим начинанием,
Открывающим наши ошибочные соображения
О жизни, о смерти,
О еде и свете.
Свете луны, что светит в окно,
Свете двух глаз, которые ждут,
Когда ты закричишь: «Да!!!...»
Чтоб стрелою в один миг проникнуть туда –
В комнату, где ты, запираясь,
Тихо легонько повязки снимаешь
И понять свои странные мысли никак не решаешь…


Рецензии
Мне понравилось.)

Раздражающая Лена   01.07.2010 23:17     Заявить о нарушении
спасибо)

Катя Герман   01.07.2010 23:18   Заявить о нарушении