Следы на песке...

    Пойдем, я покажу тебе следы на песке... Я ничего не знаю о человеке, оставившего их, но он подарил мне возможность самому придумать, кем он был...
Взгляни, они глубоки и в длину довольно большие... быть может, это был мужчина...?
Он тяжело шагал своими огромными сапогами, оставляя эти следы... Он, может быть, летчик... потерпел крушение где-то недалеко и выжил, собрался с силами и пошел искать помощь... Он шел по песку, давя его своей тяжестью, и даже не задумывался, что оставляет следы...
Все оставляют следы... все...
   Я придумаю летчику счастливый финал... Он добрел до деревушки в нескольких милях отсюда, он попросил помощи, и его приняли... Женщины его накормили, мужчины напоили, детишки привели старца-лекаря, который вылечил его раны... И ведь, может быть, он починил свой самолет и улетел домой, а может, влюбился в хорошую девушку и остался с ней в деревне...
    Я придумаю ему хороший финал... в мире и так полно зла, так пусть хоть мой рассказ будет счастливым...
    Что? Ты думаешь, это была женщина? Да... представляю... Это была молодая девушка, сбежавшая из гарема в мужской одежде... сапоги ей велики и она так спешит, что оставляет столь глубокие следы... Она страшится погони, бежит, не замечая жары... у страха глаза велики!
    Но вскоре она выбилась из сил и не может больше идти, она падает в песок и...
Нет... ей я тоже не придумаю ничего плохого! Она молода, красива, она несчастна и молит судьбу о помощи, ее тело изнурено, губы иссохли... На последнем издыхании она держится, что бы не лишиться чувств ...
    Я придумаю ей хорошую судьбу... не подобает молодым девушкам быть несчастными...
  Её мольбы были услышаны... Мимо проезжал молодой Принц из Приморского Государства... Он увидел черный силуэт, спешился и поспешил на помощь... Он напоил несчастного путника, тот пришел в себя и Принц понял, что перед ним девушка... Он посадил ее на своего коня,ни о чем ее не спросив, лишь быстро домчал их лихой конь до Государства... Девушка оправилась от своих мук, но страх терзал ее душу...
   Тут можно влюбить Принца и девушку друг в друга, устроить им пышную свадьбу и счастливую жизнь с множеством наследников, а можно так... девушка расскажет Принцу про свои страхи, он поможет ей скрыться от ее Господина и она станет свободной и построит свою жизнь так, как захочет...
   У истории может быть много дорог, они могут пересекаться, сливаться или же расходиться навеки, но всегда есть множество выходов из одной "двери"...
  Да... а на самом-то деле это мои следы... Я принес тебя на руках, дитя мое, потому что ты еще мал, да и утомишься быстро... Я принес тебя сюда, что бы рассказать о перекрестке миров, пересечении судеб и о Добре... Я просто покажу тебе эти следы... следы, способные поведать о многом... и ты все поймешь, быть может, не сразу, но когда-нибудь поймешь и выберешь Путь... свой Путь... оставляя свои следы... на песке.


Рецензии
Есть такая замечательная христианская притча. Суть в том, что молодой человек усомнившись в милосердии Бога спрашивает его: "Бог, почему, когда мне было легко, ты шел рядом со мной, т.к. на песке моей жизни я видел пару следов. Но когда мне было трудно, только одни следы? Почему ты оставил меня?" На что Бог ответил юноше: "Когда тебе было трудно, я нес тебя на руках"

Светлана Тен   08.05.2014 09:41     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Светлана! Да, мне знакома эта притча,и, быть может, моя история перекликается с ней... в любом случае спасибо за отзыв!
Удачи.

Катерина Котлярская   08.05.2014 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.