Попугай

В одесском Зоомагазине три попугая на витрине.

Заходит покупатель, и на цены бросив взор,
Заводит с продавцом торговлю-разговор:
Да что ж у вас за цены? На базаре,
За эти деньги я куплю себе по паре!

Ай, перестаньте так сказать! – у продавца, у старика,
От возмущенья к «Валидолу» быстро тянется рука.
Чтоб я так жил! Пусть ишиас меня не беспокоит!
Я должен Вам сказать, что птица этих денег стоит!

Красавец белый с красным хохолком,
С литературой мировой знаком.
Его познанья, Вы поверьте, очень велики,
На европейских языках читает он стихи.

А ярко-красный  постоянно арии поёт,
Шаляпина он в «ТоСке» интонации передаёт,
Могу поклясться на приданом дочки, даже на белье,
В «Кармен» берёт он ноты выше Кабалье!

Прослушав по-английски от Шекспира три сонета,
Заметив, что «Граф Люксембург» не опера, а оперетта,
Уж поражённый покупатель деньги достаёт,
Но вот один вопрос ему покоя не даёт:

Скажите! – подбирает он слова,
А почему тот серый стоит столько, сколько эти два?
Что он умеет, что такое мне скажите, знает?
Подумав, продавец неспешно отвечает:

Молчит! Из клюва пар не выпускает!
Однако думаю, что что-то он скрывает!
Что? - постоянно сам я задаюсь вопросом,
Но эти двое серого всё время называют боссом...


Рецензии
С изюминой и без аскомины. Так держать!

Ефим Блувштейн   01.07.2010 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо Ефим!
Буду стараться.

Удачи!

Зинаида Оксенгорина   01.07.2010 15:52   Заявить о нарушении