Проблемы со стулом?.. Из коллекции мгновений

     *

     К нам в лабораторию зашел по делам соседский завлаб.
     Следом, на голос, из-за шкафов, где сидела группа информации, появилась патентовед  Тамара, серьезная женщина немолодых лет.
     - Владимир Александрович! – строго обратилась она к вошедшему. – Какой у Вас стул?
     - Стул? – растерялся завлаб. – В каком смысле?
     - В смысле – цвета.
     - Цвета? – завлаб нервно снял очки, протер их и водрузил обратно. – Нууу…
     - Не зелёный, случайно? – помогла своему изобретателю патентовед.
     - Ну… вы знаете… как-то… не обращал внимания…
     - Ох уж эти мужчины! – неодобрительно покачала головой Тамара. – Как можно не обращать внимания на собственный стул?  Ладно. Не оправдывайтесь! Пойдемте – я сама проверю! Пойдемте, пойдемте. - И на наших изумленных глазах увела В.А. с собой.
     Через несколько минут Тамара вернулась страшно довольная.
     - Ну?.. – дружно выдохнули мы.
     - Как я и предполагала – зелёный! Не зря мне вчера завхоз сказал, что не все новые стулья были красными! Вот теперь я с ним и поменяюсь – терпеть не могу красный цвет!


Рецензии
Из писем в журнал Здоровье:

Ваш журнал - прекрасный учебник жизни и смерти.

Мне сказали, что от веснушек можно избавиться, если
опустить лицо в муравейник на 5 - 6 минут.

Что нужно делать, чтобы был правильный дефект речи?

Как вывести ворсистость на лице?

Ваш журнал не реагирует на мой зов, который я испускаю не впервые.

Я страдаю половой слабостью по месту жительства.

С детства и до замужества я не знала, что такое болезни, была здорова
вдоль и поперек.

У меня есть жена, если можно так выразиться.

Не вредны ли фрукты с кладбища?

Я ни с кем в анатомической близости не была.

Что со мной будет с научно-популярной точки зрения?

Мой возраст - 56 лет, пол мужской, профессия - сутки работаю, сутки
отдыхаю.

Адрес -[ журнал "Здоровье", отдел половых сношений.]

Моя дочь состоит на учете у врача - носоглота.

Я работаю учительницей, но гнусавлю, ведь не хотели бы вы, чтобы
вашему сыну преподавал учитель - гнус?

Я представляю мешок с болезнями.

Ефим Блувштейн   20.02.2011 22:03     Заявить о нарушении
:)))))Ефим! СПАСИБО!!! Извините, что отвечаю с запозданием - как-то пропустила:(
С уважением,

Душкина Людмила   05.03.2011 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.