Перекресток отдыхает

Надежда Болтачева

Перекресток отдыхает –
Желтый свет на нем мигает.
Сто машин вокруг стоят –
Все торопятся, гудят.

Ехать первым хочет каждый,
Говорит: он – самый важный,
Самый нужный груз везет:
- Мой кирпич строитель ждет, -

Грузовик мигнул фургону.
- Тянет мой кирпич на тонну!
- Что? - бибикнул самосвал.
- Я везу две тонны шпал!

- Я, - автобус возмутился.
- Пассажирами набился –
На работу всем пора.
- Ну, а я с шести утра

Вам дорогу подметаю.
- Я – с мороженым, я таю! -
В спор вступил рефрижератор.
- Мне, - вмешался экскаватор.

- Нужно яму закопать.
- Бензовоз не может ждать...
- Эй, пожарную пустите,
Ведь пока вы тут гудите,

Дом на площади сгорит!.
- А у нас – аппендицит –
Скорой помощи дорогу!..
Наконец-то на подмогу

К ним шагает постовой -
Самый главный рулевой:

Если нету светофора.
Он без шума и раздора
Вмиг порядок наведет
И укажет:
Кто – вперед.


Рецензии