Поезд

Поезд

Скорый поезд уносит в ночь
Твоё тело и душу прочь
На вокзале стою одна
И внутри меня пустота

Вот и час прошёл, я всё стою
Я тебя отпустить никак не могу
Сердце медленней бьётся уже
Оно хочет и рвётся к тебе

Скорый поезд верните мне жизнь
Я стою тут и жду на вокзале
Не могу осознать, что тебя рядом нет
Сердце моё сгорает в безумной печали

Не хочу уходить, я надеюсь и жду
Я без тебя погибну, умру
Нет ничего страшнее на свете
Чем ощущенья и чувства эти!


Рецензии
Ты надейся и жди!
Поезд ждет,
Тебя ждет!
Ты в вагон лишь зайди.
С чемоданом надежд,
С рюкзаком перемен!
И с карманами, полными ЦЕЛИ!
Всё...Гудок...Полетели!

Стивен Тарно   17.07.2010 18:44     Заявить о нарушении
У Вас несомненный талант! классное стихотворение!
Спасибки,
Светлана Г,26

Светлана Грачёва26   19.07.2010 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо! Просто решил подбодрить:))

Стивен Тарно   19.07.2010 15:31   Заявить о нарушении
У Вас это отлично получилось.
Спасибки,
Светлана Г,26

Светлана Грачёва26   19.07.2010 15:46   Заявить о нарушении
Всегда к Вашим услугам, Сударыня...
*реверанс*

Стивен Тарно   19.07.2010 17:07   Заявить о нарушении