Записки Счастливого Одинокого. 1

1. По утру
Рано утром проснулся в чужой постели от какого-то странного ощущения. Ты посмотрела на меня серьезно:
- Ты чего проснулся? Спи...

Я тут же провалился в сон. Подожди, а что ты делала? Ты натягивала на мою ногу радужный шерстяной носок. Хм... открываю глаза, приподнимаюсь с кровати и целую тебя в щеку. Потом падаю обратно и засыпаю крепко.

Каждое утро, даже в такую жару, какая сейчас стоит в Москве, я сильно замерзаю, а потому рядом всегда шерстяное одеяло и свитер. Ты не зря полезла в потьмах рыться в шкафу ради меня - хотела согреть. И это, наверное, было единственное утро, когда я проснулся в тепле: на моих ногах твои носки, на моей шее твоя рука.

Ты была мудрее, интереснее, добрее и богаче меня. А я – лопух.

Прошло много времени. Сейчас я стал совершенно точно умнее, похудел на 15 на-мой-взгляд-лишних-килограмм (а после этих выходных еще и обзавелся клевым загаром), полюбил готовить, могу обеспечивать себя и помогать деньгами родителям, стал чуть добрее к людям, и даже (о, ты не поверишь) научился долго не кончать во время полового акта.
Но я могу сколько угодно по два часа к ряду заниматься сексом с девушкой, помешивая одновременно готовящийся борщ с пампушками, но ни на тебя, ни на кого-то еще это не производит впечатление.

Вот так и приходится опять, засыпая, нащупывать рукой шерстяное одеяло, ведь утром я снова буду замерзать.

Я вспомнил про тебя, когда шел сегодня по мосту с Серебряного Бора в Крылатское - по Москва-реке плыла малюсенькая яхта - точно такую ты купила когда-то. Где-то наверху сияла смотровая площадка, ветер сбивал с ног, а сердце периодически замирало от восторга. Нет тебя - ну и ладно, зато такая красота вокруг…


Рецензии