Эта чертова жара

В Питере стоит чертова жара. Город сходит с ума от навалившейся жары. Словно боженька решил поиздеваться над нами, в промозглые дождливые дни алчущих тепла и зелени. Вот вам, нате, что пожелали, идиоты несчастные.
В такие дни совершенно не варит башка. Надо кому-то звонить, куда-то бежать, что-то писать - а ни хрена не хочется. Приходится переходить в режим повышенного энергосбережения - то есть тупо выполнять положенный минимум. Без энтузиазма, без лишнего старания. Безо всякого творческого, мать его, подхода. Хочется лишь завалиться домой - и валяться в анабиозной спячке. Пока не придет спасительная, как глоток воды в пустыне, живительная осень.
В такие дни кажется, что Город запекается, точно гигантский пирог в духовке. Дома и улицы плавятся. Плавятся автомобили, покрываясь апперитной корочкой. И я плавлюсь вместе с ними. Когда я сижу в салоне автобуса или трамвая на солнечной стороне, мне кажется, что солнце потихоньку поджаривает меня. В голове запекается мозг, пузырями вскипает кровь, и обугливаются пылающие внутренности. И если солнце еще чуть прибавит жара - меня просто не станет. Я как вампир сгорю в пламени невыносимой любви гигантского огненного шара.
В фильме "Воины света" показан мир победивших вампиров - как следующая ступень эволюции человечества. Вампиры прячутся от солнца - закрывают шторами окна домов, тюнингуют машины, передвигаются по улицам лишь ночью. И, как знать, быть может, через лет через 20-30 над планетой истощится озоновый слой, Солнце подбавит газку. И нам придется жить такой же недожизнью - крысами прячась в своих норах от убивающих лучей ультрафиолета.
Солнце любит нас, неблагодарных. Изо всех сил дарит нам свое тепло.
Одно плохо - его любовь несовместима с жизнью.


Рецензии
Вам бы московскую жару! Прогноз слушаем.

Спекулянтка Ру   01.07.2010 00:28     Заявить о нарушении