Книга жалоб

               ЖАЛОБА.
(начало написания жалобы 29-11-2008 19:39)

… «Мой кот Миллениум вьёт из меня верёвки
и даже взял моду точить об меня когти.
Всё остальное он тоже делает,
но я уже не реагирую..., а только медитирую:
«Я спокоен, мои веки тяжёлые и т.д.»

Эпиграф: - На его месте должен быть ЙА!
- Напьёшься - будешь!
к/ф " Бриллиантовая рука"

...Чёртовы инопланетяне, застрявшие на нашей планете! Разденут догола!
Глазки с невыплаканной слезой состроят невинные и ясные!
Удобный скафандр на себя напялят с гладкой мягкой шорсткой...
Вес маленького ребёнка, до одури притягательный для женщины...
Наигранная податливость и ласка профессионального Альфонсо....
И пластика! Пластика маленького тельца... Грация... Ловкость...
Сопротивляться не реально... Прощай свобода! Я твой Раб!...

Конфликтолога ко мне! Я буду жаловаться на этого Кота!
Где «набралсо-то всего этого»???

Котяра... Любит холодное оружие! Это раз! Весь в папочку!
Звук затачиваемых ножей разбудит его в любой берлоге, где и как бы крепко он ни спал.

Котяра постоянно точит об меня когти – это два! Нет, это не простая случайность, как может показаться с первого взгляда! Это не тот случай, когда вы, лишь однажды, правильно повернулись к нему спиной в виде подходящего дерева, весьма кстати подвернувшегося под его лапы.
Нееет… Эттто наглый эпатаж! Демонстрация силы! Это нарочито выпячиваемый стиль жизни СИБАРИТА, которому «Дозволено фсё!»
В любом случае, неизбежно и постоянно, когда я поворачиваюсь к нему спиной, «катяра», вытянувшись во всю длину с подставленной табуретки, начинает аккуратно (ясный пень, чтобы не попортить своё имущество), драть мне спину когтями… Кто учил так точить?!! И как прикажете из этого положения выворачиваться?...

Если он сидит на высоком табурете, то мне нельзя пройти мимо, чтобы он не шлёпнул меня лапой по мягкому месту! Я просто в ярости! Этот неистребимый мужской шовинизм на биологическом уровне меня уже достал! При "фсём моём терпении"… Если удастся заполучить улику в виде снимка, я подам на него в суд. Жаль, что это Россия, а не Америка. Там бы его засадили лет на пять…

Почему этот кот каждый день, хотя его никто об этом не просит, назойливо напоминает мне о наступлении времени «Ч-22:22», как будто в него вмонтированы точнейшие швейцарские часы? ЧтО ему до времени выключения компьютера??! На кой ему этот РЕЖИМ сна, если ни он, ни я не ходим на службу, как «фсе нормальные люди»?!!

Почему разметку территории дозволено делать только ему? Я думаю, не стоит пояснять, как и чем он это делает! Я так и не получила от него вразумительного ответа… Вместо ответа – нервное битьё хвостом по морде! Конечно, по моей! Так не решают вопросы!!!

Почему Он, когда ему что-то понадобилось, корчит из себя несчастного Кота, изо всех сил пытаясь выдавить ту самую, воспетую бессмертными художниками, «Невыплаканную слезу», которой у него нет и в помине? Плакать надо МНЕ!!! от его выразительных и незабываемых писем некой Мусе – увидела бы эту «Мусю», всю морду исцарапала бы за её вмешательство в наши семейные дела!

И почему он постоянно ищет у себя несуществующих блох, которые давно «почили в бозе» в моей стерильной квартире? Бедные блохи!... Никто их даже не травил ничем - померли от скуки.
 
При этом его, этого кота, принесённого ещё котёнком зимой за пазухой прямо с помойки в наступившем Миллениуме 2000, никто не купал, … дабы не травмировать по малолетству и «по слабости здоровья». Но надо было видеть, как он ловко, вполне здоровый «инвалид», уворачивался от изуверского, по его мнению, мытья в тёплой воде… Как результат, прекрасно обошёлся без купанья..., регулярно вытираясь моим чистым глаженым бельём.
 
Благодаря этой барской привычке постепенно довёл свой воротник  «аля апаш» и трусики до безупречной белизны… без всякого мыла!!!
 
Конечно же, я не женщина! Я посудомойка, прачка, кухарка! Из-за бесконечных стирок и мытья посуды, я не успеваю прочитать ему на ночь «13-ю сказку»!!!

Да, и ещё… Этот Кот, этот КЛОУН, проснувшись после освежающего дневного сна, постоянно пытается изображать из себя попрошайку, беззвучно открывая рот для «Большого попрошайского Мява».
 
Парадокс в том, что «открывает щука рот, да не слышно, что поёт», а хитро задуманный «Большой Мяв» почему-то, с завидным постоянством, плавно «перекашивает его лице» в большой сладкий зевок… При этом ОН тут же забывает про коварно задуманное вымогательство и начинает смотреть по сторонам куда-то вдаль - в неоглядную Степь. Степь - туда, Степь – сюда… Это возмутительно! Никакого уважения к обслуге, которая, прислушиваясь к каждой его невнятной "мявкоте" из кожи вон лезет, чтобы удовлетворить любую блажь этого испорченного баловня!

Разборки 30 ноября 2009 г
Я ему говорю: «Правильно! Ты научился снимать с сушилки бельё… Но почему ты, вместо того, чтобы его гладить, укладываешься на нём спать?

Ах, ты уезжаешь в Африку, в Сомали, на борьбу с пиратами?
Не забудь пулемётные ленты – они в комоде»…

30 июля 2010 г
Каждый год я вынуждена собирать для этого барина букеты его любимых трав, без которых он никогда не начинает трапезу. Назвать это «собрание» высушенной осоки букетом – много чести, потому что к весне эти "букеты" превращаются в обглоданные веники. При этом Катяра не позволяет прибирать под ними его бесценные огрызки. Любой его сладкий сон будет прерван лёгким шуршанием подбираемого мной сена – он тут же пулей летит «на место преступления» и начинает, царапаясь и кусаясь, буквально, обгладывая мне пальцы,  вырывать у меня из рук эти потерявшие товарный вид сухие стебельки, мырча, на ходу подъедая их с полу и говоря всем своим видом: «Не трогать - это всё моё!»

 Вот и стоят в прихожей на полу эти его неприкасаемые «букеты», придавая неприглядный вид моему интерьеру.

29 декабря 2010 года. Из переписки с друзьями. 1101-я жалоба.
Вертят Они Миром, как собака хвостом.
... "Раз проснулся ОН, значит - просыпаться и нам"... - свежо и очень верно!
Мой вообще взял моду выковыривать меня с постели в полшестого утра! Гадский котяра! Верёвки вьёт... И ведь ничего не могу сделать (с собой) - подчиняюсь! С нежным мырчанием запрыгивает ко мне в постель - к самому моему ушку - и нежно, так, начинает просовывать лапку мне под шею. Ну, не гад ли? Если не встаю, то он легонько царапает простынь подо мной и недвусмысленно разворачивает одеяло. Ошибиться невозможно! Он вежливо предлагает мне уступить ему спальное место... Как будто мы в аэропорту Домодедово спим по очереди на лавочке, захваченной в бою с другими претендентами,  в бесконечном ожидании манящего комфортного перемещения в «райские кущи» европейских курортов. И Он, отупевший от бессонницы и бесконечного ожидания отложенного уже на трое суток авиарейса (спать ему больше "Ну, абсолютно негде!"), одурело требует уступить ему скамейку.  Сковырнув меня с постели, он со сладким вздохом блаженно, как после ночной смены, укладывается на моё место и дрыхнет до 12 дня - постель не убрать! Гад! Давно хотела пожаловаться...

Наконец представился случай, но тут оказалось, что с образованием у моего Кота вообще всё в порядке – уверяет, что у него диплом юриста по международному праву Принстонского университета. Как известно, это  частный исследовательский университет, самый престижный из старейших и известнейших  университетов США. Я об этом университете вообще ничего не знаю, но попробуй я заняться «воспитанием» этого самодовольного баловня, как он тут же тычет мне лапой, в которой по его уверению он держит «Билль о правах» благородных неприкасаемых Котов со слабым здоровьем. А если я превышаю дозволенный этикет, он угрожает, что немедленно вызовет еврокомиссара и пожалуется на плохой уход, неправильное питание и пустой холодильник. И тогда… о, ужас! (он преподносит это как страшилку) тогда, по его мнению, лучшего в мире Кота,  отдадут «в хорошие руки»… отняв, естественно, такое несравненное счастье у меня… Как говаривала моя бабушка Анна Митрофановна: «Каждэ стэрво всэ я-не-я – Чорт Ивановыч»!

Мне неизвестно, где бродят и почему-то всё время «мимо» нашего дома эти неподкупные еврокомиссары, «строго соблюдающие закон по защите детей и зверей», образцом которого явился  датский зоопарк Копенгагена со специально организованным для детей публичным расчленением «не кондиционных» животных, но мы к этому времени уже успели с котом обо всём договориться и пока по еврокомиссарам не очень скучаем…


Рецензии
Ежеминутно он требует ласки, нагло простирая свой белый пушистый хвост по клаве; плевать, что кто-то работает: Яков Мосеисеевич отдыхают.
Это мой кот.
Спасибо:)

Елена Панферова   01.07.2010 14:04     Заявить о нарушении
ПК - это отдельный кошачий разговор (трясусь от смеха)... Почему им так нравится отдыхать в районе клавы - остаётся неразрешимой загадкой. Ещё кто-там смеет писать о вредности компьютеров!

Светлана Туманова 2   01.07.2010 12:48   Заявить о нарушении