украинцы -НЕ инопланетяне

Со мной связались очень серьезные люди, прочитавшие мою безобидную виньетку про украинцев http://proza.ru/2010/06/22/506 и после убедительных доводов я согласился с тем, что украинцы не инопланетяне. Более того, я был не прав в мистической связи свинины вообще и в частности сала с украинским национальным самосознанием. Этой связи не существует, украинцы просто любят есть сало и все. А так нет. Кроме того, я признал ошибочным сам термин "хохлы" и приношу извинения всем украинцам: Господа, вы больше не хохлы, простите меня!



ДА! А еще украинцы открыли азбуку Морзе!


Рецензии
И ещё украинцы приручили мамонтов, построили пирамиды в Египте, и Колумб был запорожским казаком...

Принц Андромеды   01.07.2010 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.