Мой Малыш и Мамерика

Мой малыш рос непоседой и до всего ему было дело. Он всё хотел знать и видеть , а главное испытать на себе.. Был он пухленьким и смугленьким, от загара ,ребёнком.
Как то июльским жарким днём , я приготовив обед , вышла во двор , где в песочнице возились мои дети , Наташа четырёх лет и Артур двух лет. В песочнице была только моя дочь , увлечённо , посапывая , делала из песка куличи.
   
  - Наташа , а где Артик?
   
  - А он ушёл , и совсем пропал!

Деловито , по- взрослому , ответила мне Наташенька.

  - Как пропал?

Не поверила я своим ушам , увидев под вишней аккуратно сложенные трусики и маечку, он не любил одежду и ходил всегда голышом.

  - И как давно он ушёл и куда?
 
  - Да он что-то про Америку говорил!

Продолжая своё строение из песка , сказала маленькая моя дочь.

  - Да он ушёл когда ты , мамочка , борщ начала варить.

Я лихорадочно стала подсчитывать , сколько же времени прошло , когда я принялась за приготовление обеда , прошёл почти час с половиной.В доме никого , кроме меня не было. Первым делом побежала на речку , она была рядом с домом-маленькая речушка , но и ребёнок был совсем маленьким , два года . Побежала к соседям , куда он любил ходить в гости , где его часто угощали сладостями . Но и там его не оказалось . Радиус поиска всё увеличивался , но малыша нигде не было . Наташа хвостиком бегала за мной и причитала , как старушка.
 
  - Ах Господи , и что же это такое!Ушёл , смылился и маме ничего не сказал , и от меня спрятался не хороший такой !

Я решила вернуться домой , надеясь , что он наигравшись где-нибудь в зарослях кукурузы , уснул , с ним такое бывало , он любил там прятаться , а устав засыпал.

Слёзы текли ручьём , а моя маленькая дочурка , вытирала мне лицо своей ладошкой , сидя у меня на руках , и лепетала дрожащим , тоже от плача , голоском.

  - Мамочка , родненькая  ну не плачь , он скоро вернётся и мы его обязательно расцелуем . Да?

И тут из за поворота нам навстречу выехала телега , запряжённая двумя лошадьми. И каково же было наше изумление , когда в ней сидел рядом с извозчиком дедом Степаном , наш дрожайший малыш.

  - Где вы его нашли ?

  - На дороге , что ведёт к железнодорожной станции.
  - Смотрю , идёт совершенно голый ребёнок и катит детскую колясочку для кукол впереди себя , я сразу и не понял , девчонка это или пацан , волосы по-модному , длинные . Спрашиваю ,  куда мол, путь держиш девочка ? А он мне деловито отвечает:

  - Я не девочка , а музик !

  - В Мамерику , к президенту Картеру! Дело у меня к нему.
 
  - А-а , так ты мужик,значит. А чего ж без штанов ?

  - Так зарко зе, да и так легче идти ! В Мамерике тоже зарко , там тозе все без штанов ходят!!
Рассказывая это , дед Степан смеялся , вытирая от смеха слёзы .

  - А откуда ты про Картера знаешь ?

  - Слысал , как дедуска бабуске говорил , что Картер в Мамерике президент и что люди там все есть хотят , а я захотел его увидеть и спросить , почему эти самые люди голодные ? Что у них каси нет что ли ?

Нет , ну вы посмотрите на этого карапуза ,хохотал дед Степан !!!

    - Тогда я  слез с телеги , посадил его рядом с собой и решил по-мужски поговорить с ним .
 
    - Знаешь Артур , тебе приодеться надо , да и сандалии обуть. Там в Мамерике (подражая ему , говорил дед Степан), все кто хочет с Картером поговорить , одеты и обуты. Может и ты оденешся , а потом можно и к Картеру ?

   - Ладно , вези домой одеваться.

Согласился малыш.

   - А ты дед знаес чей я , и где зиву ?

  - Ну если ты скажеш хотя бы как тебя зовут , я смогу определить чей ты ребёнок .

  - Ну и как зовут тебя ?

  - Да Артур я , а мама и Натаса зовут меня Артиком иногда Малысом , но я не Малыс , я давно узе больсой , как мой дедуска Артур !!
   
Серьёзным тоном сказал маленький все знайка.

   - А я значит дед Степан !

   - Ну вот и познакомились.Поехали домой к твоему деду Артуру.

   -А откуда ты знаес моего дедуску ?

   -Дак я в селе всех знаю , и дом где ты живёш тоже !

   - А ты и Картера тозе знаес и Мамерику ?

   - А как же , конечно знаю ! Кто ж не знает Картера и Мамерику ?!

Подражая малышу говорил дед Степан.

   - Вот так мы и встретились .
 
 Сказал дед Степан , подавая мне сына .


Я крепко прижала своё голенькое сокровище , целуя его в полные щёчки .


  - Ну что же ты меня и Наташу не взял с собой ?

Спросила я строгим голосом .

   - Так там зе девчонок не принимают , это зе  музицкое дело !

   - А ты сама мне говорила , что я музик ,что ем хоросо касу , потому почти больсой !

   - Да мамочка , правда ?

Заглядывая мне в глаза , говорил маленький хитрюга !!

Вечером за ужином вся семья бурно обсуждала подвиги младшего Артурчика , а он мирно спал на руках у деда Артура , подложив пухленький кулачёк под щёчку .


Прошло более тридцати лет . Мой сын так и не попал в Мамерику и Картера ему не довелось увидеть . Но мы до сих пор вспоминаем эту смешную историю . И по сей день я называю его "Мой Малыш" , он смущённо улыбается . Мой малыш прошёл Чеченскую войну , закончил университет , женился и у него две дочери - Диана и Даша , и конечно же любящая  и любимая жена Оля , которую я очень люблю.

 

 
   


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.