show must go on

Дело было при Сталине.

Режиссер Сергей Хренов, славный эпическими фильмами "Стахановка барделей" и "Рогоносец в потёмках", снимал фильм о войне, в которой красная армия за день доходит до Берлина.

Съёмки контролировал лично Берия.

- Ну как? - спрашивал у Берии Хренов.
- Хреново, два часа с вами торчу и не одной малолетки голой. Вы чё, блять, пидоры, не понимаете пожеланий советского человека?

Хренов возражал:

- Щас сделаем, но всё равно, я тебе как коммунист коммунисту скажу, тема ёбли затрудняется тем что актёры одеты в кольчуги.
- ***ня! - сказал Лаврентий Павлович. А где мой любимый актёр Водкин?
- Так хлопнули ж его, Лаврентий Павлович. Оказался норвежским шпионом, прихвостнем Троцкого. Вы сами рассказывали...
- А-а-а. Туда ему и дорога, плохо Ильича сыграл, падла.

Берия наблюдал как убегают немецкие рыцари от русских воинов.

- Ну, ладно сойдёт, пипл схавает, насчёт президентской премии, 50% отката мне, 25 - тебе, 25 - единой КПСС, остальное дорогому товарищу Сталину.

***

Сталин посмотрел фильм и сказал:

- А почему, гондоны, так много портретов Ленина, и только два моих? Вроде бы я нынешний президент?
- Есть, товарищ Сталин!
- Только Хренова не стреляйте пока, пусть про моего любимого Ивана Грозного блокбастер снимет... show must go on, а остальных - на удобрение! Сразу видно, зиновьевцы... Ладно пойду в блогге потусю... или триллион человек пострелять? Тяжело быть эффективным менеджером...


Рецензии