Мне страшно так думать...

                ЭКСПРОМТ...

Мне страшно так думать....
Но так это есть.
Любовь умирает.
И это не месть.

А мне все казалось,
Что это на жизнь!
Но нить оборвалась...
Держи, не держи...

Мечтала - гадала...
Но, вдруг, оборвалось!
Еще ведь сегодня,
Терять я боялась.

Боялась, пугалась,
Что ты, вдруг уйдешь...
Но видела в чувствах
Заметную ложь.

Ждала, что ты скажешь,
Мне колкую фразу...
И больше тебя
Не увижу ни разу...

Но что-то случилось...
И не объяснить.
Потеряна в чувствах
Ведущая нить.

Не радует встреча...
Слова... И объятия...
И лишь на душе
Полоса неприятия...

Быть может, жестоко.
Ни что, не забыла!
Но сердце на части...
Все! Я разлюбила!

Ушло все в туман...,
Растворив мои грезы.
Нельзя быть счастливой,
Когда только слезы...


Рецензии
Тогда "на душе полоса неприятия"-
когда до конца доведена партия
и чтобы любовь хоть в душе сохранить-
нельзя ничего до конца доводить...

А впрочем, и слёзы не так уж и жгучи,
когда от любви мы становимся лучше:
ведь жизнь- не годы, а только мгновения,
к чему-то прекрасному прикосновения...

С улыбкой
-и толко от счастия слёзы!

Эдуард Кукуй   30.09.2010 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо!
Замечательный экспромт!
Мои благодарные осенние улыбки:)))

Петровна 2   30.09.2010 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.