Вива, парфюм!

  А вы знаете как это? Когда каждая секунда, минута, мгновение затягивают в бесконечную бездну? Когда кажется, вот сейчас только закроешь глаза и тебя утащит неведомо что и неведомо куда.. И когда  смиряешься с этим и вот уже прямо сейчас закроешь глаза и улетишь появляется нечто.. Нет, не человек, и совсем даже не неведомая потусторонняя фигня..
Всего лишь запах, запах неизвестных духов, проносящихся мимо.. "Да что же это такое? Я тоже такое хочу! Где? Где это чудо?", и ты ищешь, ищешь повсюду ЭТО, находишь, берешь в руки флакон.. Яркий, непереносимо прекрасный и какая разница что там на ценнике... Главное: ОНО найдено и будет с тобой всегда, не предаст, не уйдет, не станет ревновать к старым и новым баночкам, появляющимся в твоем шкафу. Всегда, до того момента, пока опять не потянет черная бесконечность.. Всё это позже, а пока..
Вива, парфюм! Вива!


Рецензии
Дважды в жизни подобное "проходила"! Первый раз - один из ароматов "Кензо", которые только-только появились когда еще, и потом уже меня спрашивали, даже незнакомые мужчины, что за аромат на мне, вторые - относительно недавно, "Инес де ля Фрессанж", и я их нашла!!! И, кажется, это единственные духи ее... (это модель Коко Шанель, а сейчас дизайнер)
А вообще, духов у меня штук сорок... Знаю, может и неприлично, может неправильно, - вроде как аромат дожен быть любимый, постоянный. У меня не так, от времени дня, от обстоятельств... И времена другие, многое доступно.
С улыбкой,

Алла Арт   01.07.2010 17:21     Заявить о нарушении
я каждый аромат покупаю как навсегда.. вроде вот оно - счастье.. время проходит и он мне становится жутко неприятен :) поэтому всегда есть незаконченные флакончики. Ну а что? Женщина и должна меняться :)
Спасибо за отзыв

Калех Бер   01.07.2010 18:33   Заявить о нарушении
Вот, вот... Именно неприятен! И в задние ряды его. Пока нечаянно не наткнешься снова...
А иные, бывает, жалеешь, что заканчиваются. Но я только единыжды пока повторила, захотелось.

Алла Арт   01.07.2010 20:20   Заявить о нарушении