Враги... Глава 11

Глава Одиннадцатая

… я сижу сейчас и улыбаюсь, смеюсь сама над собой, над своей глупостью, над теми моими наивными верованиями.
Помню тот день, как свои пять пальцев.
(да уж, сколько еще мне предстоит пройти, чтобы наконец-то целиком разочароваться во всех своих фантастических надеждах! понять, что сказки, чудес – НЕ БЫВАЕТ!
… что надеяться на чужую помощь, снисхождение – неумно!)

***

Не знаю, сколько там уже прошло с того момента, как не стало «второй Каролины», но не меньше пары-тройки месяцев. Визиты Лорда в мою «обитель» стали регулярны, и я,… я уже не сопротивлялась. Не воевала.
Я играла. ИГРАЛА.
Да,… но только в СВОЙ спектакль, со своими героями…

И знаете, … привыкла.
… даже (за не имением лучшего) мне «новый» вариант такой жизни очень нравился...
Закрываешь глаза – и мир, твои ощущения обретают совсем другие формы, запахи, вкусы. Да, сказки не бывает в реальности, но она бывает в нашей… голове.

А что вы так косо на меня смотрите? Уж лучше предаться больной игре, чем страдать, давиться болью и медленно утопать в собственном яде…


Так что не удивительно, что я, ныне наркоманка фантазий, была слишком удивлена и даже отчасти обижена, раздражена, что после ужина ко мне мой Лорд не заявился. Он наглым образом лишал меня очередной дозы феерии и «реалистичных» ощущений встречи с придуманным Принцем.




***

Я лежала в своей кровати и предавалась мечтаниям. Боже, как приятно  вновь оказаться … в грезах. С любимым, ЛЮБИМЫМ,… пусть и которого я сама себе выдумала.

Стоп, ну, а, в принципе, сами посудите,  чем в этот миг я отличалась от обычной влюбленной дамочки? В чем разница между этой «любовью» и той, когда я сходила с ума по своему «бизнесмену»? … ни в чем.
Я так же безрассудно слепо верила, поклонялась выдумке, … а физически отдавалась совершенно иному человеку …
(пусть, это была ложь не моя, но… все равно, все равно факт остается фактом: я была такой же пленницей грез, как и сейчас).

И плевать. Знаете, плевать. Для безумцев больше ничего не нужно, кроме его фантазии: и даже если оглохнет, ослепнет, потеряет нюх и обоняние…  - он все равно будет жить. Всё храниться в его головушке, и там предостаточно, чтобы нарисовать отдельный, целый, красочный, бескрайний мир… - вот только уже со своими, душе угодными, законами и героями.
Я смирилась, прозрела – и… не жалела ни о чем.
… реальные ощущения, питающие с гигантской силой придуманный мой мир - это только плюс. Плюс, за который еще благодарить стоит…
И неважно, что я поощряю похоть Лорда, неважно: пусть развлекался с моим телом, но а я, я – в эти миги была едва ли не самой счастливой, ведь порхала, летала душой  где-то там, на небесах, со своим любимым… И при этом… не врала себе: четко знала, кто из них «настоящий». Кого люблю, и кто меня… никогда не предаст.


***

Звуки, какие-то сторонние, необычные шумы я стала улавливать где-то там, за пределами своей комнаты…, а потому вполне быстро принялась их расшифровать (этот больной интерес - старые пережитки времен «Второй Каролины»). Живо сползла с кровати, допила остатки чая и жадно притулила чашку к стене, а к ней – уже и свое «пытливое» ушко.


Разговоры, разговоры незнакомых мужчин, огромного, просто огромного количества мужчин, смех, шуточки, веселье… Лорд устроил прием???


И вот оно, вот… прозрение: мысль прострелила мозг, словно молния дерево…
Сторонние. В доме были «чужие»… А значит, значит, это - мой единственный шанс… спастись... Найти того, кто сжалится надо мной и поможет освободиться, сбежать из заточения, из плена этого больного психопата...

Был, он действительно, был этот шанс, вот только… заслужу ли я его? Получу ли?



Забыв всякий страх, понимая, отчетливо понимая, чем это грозит вследствие провала,… я принялась изо всех сил … мир тормошить своим отчаянием и криком.
Я билась, колотила руками, ногами об кованные, тяжелые двери, визжала во всю глотку, неистово вопила,… молила … о помощи.

… реакции долго ждать не пришлось. Буквально за считанные минуты зашевелились, затрещали, загудели затворы, моя клетка обещала быть отпертой.

Служанка, передо мной явилась именно служанка. Все правильно, так и нужно.

- Чего горланишь?
- Я порезалась, - тычу, тычу ей свою окровавленную руку.
- Это ж где ты… так умудрилась?

Нервно запричитала женщина и тут же совершила свою роковую ошибку - наконец-то раззявив во всю дверь, попыталась протиснуться внутрь. И, было, уже уловила взглядом на полу разбитую чашку и окровавленные осколки, было, уже стала чуять подвох, как я…
что было духу,… замахнулась, замахнулась на старуху…
 Не ожидала, опешила, растерялась та,… удар, резкий удар по голове  –   и размозжилась, разлетелась посудина в дребезг, лишив женщину возможности соображать, удержаться на ногах – рухнула на пол.

Отчаянный рывок – и  выскочила я в коридор, бросилась бежать,… но секунды… - и выстрел. Глухой хлопок – и в моей лодыжке неистово запекло,  в короткие секунды конечность занемела, отмерла.
Рухнула, рухнула я на пол…
Испуганно обернулась…
 Старуха, служанка… это был ее выстрел. Ее. И пусть вместо пули был дротик, результат был намного хуже.

Молниеносно «жидкий азот» все тело за считанные, едва ощутимые секунды превращал в льдину,
… сознание мутнело, серело. В горле скомкалась тошнота.
Я едва ли удерживала реальность в сознании...

Мой шанс, мой шанс, подобно слизкому вьюну, живо выскакивал из рук, убегая назад в бездну.


… что было мочи, что было сил,… я завопила во все горло, пока и вовсе не застыла…




- ПОМОГИТЕЕЕ!!! СПАСИТЕЕЕЕ!!! ОСВОБОДИТЕ МЕНЯ!!!! УМОЛЯ…


Рецензии
- ПОМОГИТЕЕЕ!!! СПАСИТЕЕЕЕ!!!
Я могу только кричать вместе с ней.

Татьяна Софинская   01.07.2010 16:06     Заявить о нарушении
=))
а вот свежевыпеченная 12 гл.)

Ольга Резниченко   01.07.2010 16:06   Заявить о нарушении