Меня больше нет

Ключ повернулся в замке зажигания. Громко загудел мотор. Машина тронулась. Дождь в лобовое стекло, и руки  на руле. И машина несется по залитой водой дороге. Полосы дождя смывают старые воспоминания, оставляя лишь радость и счастье от понимания того, что мы скоро будем вместе. И вот теперь я спешу к тебе, потому что ты ждешь меня, потому что ты сказал, что я тебе очень нужна. И я тихо повторяю твои слова. Те слова, что ты недавно говорил мне по телефону…
Скучный вечер прервал звонок. Я подняла трубку, и знакомый и необыкновенно родной голос сказал мне: «Привет».
- Знаешь, я так скучал. Ты не представляешь, как я хочу тебя видеть. Ты нужна мне, понимаешь?
Где-то внутри кольнуло сердце. Мы скоро снова будем вместе.
- Ты приедешь? Не молчи, скажи мне, ты приедешь?
- Да, я еду, милый.
Я взяла ключи…
И вот теперь сильный дождь стучит по лобовому стеклу, смывая грусть и печаль. Дорога пуста, и машина несется вперед. Пусть с тобой рядом была не я, но этой ночью ты будешь только моим. Я спешу, чтобы скорее быть с тобой, и вместе слушать грустную мелодию дождя.
Впереди крутой поворот. Сломался дальний свет. Я нажала на тормоз, но машина уже несется по крутому склону обрыва. И визжат тормоза, скорбя по моей судьбе.
А я спешила к тебе. Я так хотела поскорее стать твоей. Просто ты сказал, что я очень нужна тебе. Просто ты ждешь меня, и только это сейчас важно.
Меня занесло. Жаль, что идет сильный дождь. Только он испортил всю нашу жизнь. Ты ждешь меня, но я не приеду. И мы больше не будем вместе. Я все еще люблю тебя, но пойми, меня просто больше нет…


Рецензии