Чужой разговор

- Привет! – нарушил тишину звонкий голос в телефонной трубке.
- Привет. – тихо отозвалась я.
- Как у тебя дела?
- Нормально.
- Ты не рада меня слышать?
- Ну кто сказал тебе эту глупость?
- Что-то случилось? – не отставал он.
- Да нет.
- Может быть, ты чем-то огорчена? У тебя обиженный голос.
- Это вовсе не так. Просто мне грустно.
- Нет настроения. – поправил он.
- Да, нет настроения. – тихим голосом подтвердила я.
- Почему? – не уставал спрашивать звонкий голос в трубке.
- Это не телефонный разговор.
- Может быть, прогуляемся? И ты все расскажешь.
- Нет. Не сейчас.
- Почему? – снова спросил он.
- Нет настроения. – повторила я его фразу.
- Нет настроения. – словно подтвердил он. – Жаль!
- Почему? – теперь задала вопрос я.
- Мне столько нужно тебе рассказать!
- Например?
- Например, то, что ты мне очень нужна. – его голос немного помрачнел. – Знаешь, я так хотел увидеть тебя, и…
- И… - нетерпеливо повторила я.
- Я люблю тебя. – сказал он тихо, немного помолчав. – Я очень тебя люблю.
- Я очень тебя люблю. – еле слышно повторила я.
- Что? – переспросил ласковый голос.
- Знаешь, я тоже тебя люблю.
И я почувствовала, как по его душе расплывается теплый огонек надежды.
- Скажи мне что-нибудь. – попросил он радостным голосом.
- Что-нибудь. – сказала я. Он беззвучно улыбнулся.
- Может, мне зайти к тебе?
- Нет, не надо.
- Хорошо. Как хочешь. – говорил в трубке влюбленный голос. – Хочешь, я расскажу тебе что-нибудь веселое? Мне так хочется тебя развеселить. Твой голос ужасно грустный.
- Зачем? Мне и так хорошо. – сказала я тихо.
- Ты одна? – поинтересовался звонкий голос.
- Да. – тихо отозвалась я. – а что?
- Да нет, ничего. Кажется на улице дождь начинается. Хорошо, что мы никуда не пошли.
- Здравствуй, малыш! Я уже пришел. – услышал он в телефонной трубке мужской голос и звук захлопнувшейся двери.
- Кто это? – тихо спросил звонкий голос.
- Мой муж. – отозвалась я.
- Что? – чуть слышно спросил он, он я не ответила.
- Так ты… Прости, я, кажется, не туда попал. Не в ту квартиру, не в тот город, не на ту планету, не в ту жизнь… это просто чужой разговор…
- Кто звонил, малыш? – спросил муж.
- Не знаю. Чудак какой-то.
- Ты же знаешь, малыш, что я тебя очень люблю! – ласково обняв меня, намекнул он.
“Ну и зря! – подумала я. – Дурачок ты!” А потом тихо произнесла:
- Я тоже тебя люблю, милый.
- Как дела, радость моя? – спросил он, огорченный моим мрачным голосом.
- Нормально. Просто немного болит голова.


Рецензии
как интересно!!!
и вправду, лишь чужой разговор))))

с ув,

Апрельская Елена   01.07.2010 15:03     Заявить о нарушении