Black and Bhite

Ты кто? Тень? А почему же ты такая белая? Известку пролили? Не может быть. Кто же тогда я? Облако? Но я же совсем черное. Странно. Грозовыми бывают только тучи. Ну что ты смеешься? И вообще, ты не можешь разговаривать. Ты же тень. Или нет? Но кто ты тогда? Ночь? А почему ты такая маленькая? А, я поняло, ты еще не выросла. Ты потерялась? Хочешь, я отведу тебя домой? Но где твой дом? Не знаешь? Что же тогда делать будем? Я не могу тебя здесь бросить. Вообще-то, я спешило. Кажется. Но теперь уже поздно. Ты плачешь? Нет, ты не ночь. Ты дождь. Да, да, дождь. Но только не грибной. Нет, ты не дождь. Смотри, ты теперь черная, как я. Значит, мы с тобой братья? Но кто же ты, все-таки? Облако? Нет, ты не облако. Ты – сон. Смотри, ты стало розовым. Да, ты действительно сон. Мой самый прекрасный сон. Но кто же тогда я?


Рецензии