В зеркале

Посмотри на себя-
Ты безумна,
Утро сеет бумажный снег.
Отраженье в окне так угрюмо,
Месяц тянется, словно век.
Дни пустые, минуты полые,
Словно тень, заслоняют свет.
Перед временем все мы голые,
Много радостей в нём и бед.
Нелюбовь хуже чем предательство-
Не жалеет, а лишь чадит.
Для тебя я всего лишь странница,
Для меня ты- мой свет и быт.
Без тебя меня нет и не было,
Ни жива, ни мертва, а так.
Для тебя я блещу победами,
Ну, а я для тебя лишь враг.
Я люблю тебя- ты сокровище,
Моя истина и душа.
Ну, а я для тебя чудовище,
Принимать твою боль, не дыша,
Я готова хоть ежемесячно,
Каждый день, даже каждый час,
Всех обид не исполненных прелести
Неминуемы лишь для нас.
Может хватит терзать и мучиться,
Сеять боль и страдать в ответ?
Мы с тобой ничему не учимся-
Победителей в битве нет.
Эта битва полна лишь горечи,
Победил- проиграл вдвойне.
А не проще спросить о помощи
Соучастницу в той войне?
А не лучше любить и дарить любовь,
Ничего не прося взамен?
Целый мир объять,
Верить вновь и вновь,
Не страшась никаких перемен.


Рецензии