Быть может, когда-нибудь свидимся там, на верху

Памяти Ю.

Что толку живущим опять и опять горевать, боль безмерно утрировать.
Слов поминальных потоки горьки… Счастливых мгновений обрывки в альбоме…
Тебя больше нет. Кто-то свыше поспешил этот факт констатировать,
Но я всё равно в сотый раз нашу встречу последнюю вспомню.

Монотонный отчёт в моих мыслях о днях, что идут и идут без тебя…
Неугомонная память устало листает, листает страницы…
Короткие встречи, ни о чём разговоры посреди февраля…
Утраты уму моему не принять. С утратой уму моему ни за что не смириться.

Прошёл уже год. Но, всё же, я тешу свой разум глупейшей иллюзией,
Что ты далеко, жив, здоров, ты просто есть, существуешь по-прежнему…
Время от времени ум парализует утраты контузия…
В голове вдруг поселятся мысли навязчиво – грешные…

Стараюсь смириться, отнестись к неизбежности по-философски…
С судьбой не поспоришь...  Но, как – же мне жаль, что тебя больше нет…
Мы родились в один день. Пусть недолго, но общались с тобою по-свойски…
Зачем поспешил получить ты на небо билет…

Я верю, я знаю, что в поднебесной тиши обитает спокойно душа твоя…
Пусть ты ушел. Ты всё еще с нами. Буду помнить тебя долго-долго. Я обещаю…
Пусть тебе будет там хорошо. Я грущу по тебе, но светла грусть моя…
Быть может, когда-нибудь свидимся там, на верху, я не знаю…


Рецензии