Моей жене

Спи моя радость, спи мое счастье,
Глазки скорей закрывай,
Пусть поскорее к тебе прилетает
Яркий, большой попугай.
Он отведет тебя в тихую сказку,
Где только радость и свет,
Он пропоет тебе нежную песню,
В в ней ты услышишь - "привет"!
Это во сне к тебе детство вернулось -
В нем ты умеешь летать,
В нем ярче краски и трепетней губы,
Радость, души благодать.
Снова вокруг только синее небо,
Радость и хохот подруг,
Снова в груди трепет сердца, и чувство,
Что только солнце вокруг!
Спи моя радость, спи мое счастье,
Я охраняю твой сон,
Пусть твое детство побудет с тобою
И возвратится в твой дом!


Дождь по лужам, дождь по лужам,
Сыро и темно,
Нам с тобой никто не нужен,
Клен стучит в окно,
Ветер листья подметает -
Осень на дворе,
От тебя, моя родная -
Лето в октябре!


Рецензии
АХ ,КАК ПОВЕЗЛО ВАШЕЙ ЖЕНЕ ! ЭТО ПРАВИЛЬНО ! ЖЕНУ НУЖНО ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ......От тебя, моя родная -
Лето в октябре!......СЛОВА ,ЧТО ПРОНИКНУТЫ ЧУВСТВОМ МОГУТ РОДИТЬСЯ ТОЛЬКО В ЛЮБЯЩЕМ СЕРДЦЕ. ВЫ ВСЁ-ТАКИ СТАЛИ СВЕТЛЫМ РЫЦАРЕМ . ОТРАДНО...С УВАЖЕНИЕМ ,ОКСАНА .

Оксана Смелик   09.03.2012 07:50     Заявить о нарушении