Диалог Мозга и Антиматерии

Диалог Мозга и Антиматерии
Жанр: Антифилософия.

Мозг: - Где я?
Антиматерия: - Ты? Не знаю.
- Как? - Быстрый неприятно звонкий,хрипящий голос мозга давил.
- Слишком много вопросов для одного вечера.
Мне нужны ответы - Извилины Мозга запульсировали на микроуровне: мозг думал - "Вечер, значит один уже ответ есть. Сейчас -вечер". Пульсирование нейронов породило электроразряды: "Гроза"- подумал Мозг - "прекрасно, я снова на нервах"... Мысли прервала вечно спокойная Антиматерия:
- Я же Антиматерия. Размышляй. Значит,ты находишься в нематериальном мире.
Мозг начал размышлять. Впервые: "Если есть вечер, значит, было утро, а до этого - вечер, утро, и так далее. И так будет. Хм... Значит, их что-то отличает. Если есть это что-то, значит оно материально, либо оно условно материально. Я материален (насколько мне известно), следовательно, я нахожусь не в антиматерии. Но она…. кстати, где она? Я её не ощущаю. Потому что у меня нет нервов. Стоп. Я на них только что был. Боже, я запутался. Боже?Значит, есть Бог. Разве? Здесь же ничего нет. Но с кем я разговариваю?
Мысли снова прервались Антиматерией:
- Ну что?
- Я ещё не решил. - Мозг снова погрузился в мысли: Так: Представить, что нет ничего материального. Легко если я не ощущаю даже себя, значит так и есть. Обозначим всё "условно-материальным". Есть Антиматерия, Стоп, даже её нет. Но если её нет, то с кем я размышляю? Мысли. Они у меня рождаются, значит, они тоже есть. Они тоже есть, но я их не ощущаю физически. Значит они тоже «условно материальны». Остановлюсь: этого всего нет. Значит, нет ни меня, ни её, ни мыслей, ни вечера, ни грозы! Что тогда происходит? Нужно это узнать. Но у кого, если никого нет. Но я уже что-то узнал. Например, то, что сейчас – вечер. – Я окончательно запутался – сообщил Мозг.
- Всё очень просто. Ничего нет.
- Но с кем я тогда общаюсь?
- Со мной.
- Но тебя же нет.
- Правильно
- Как я могу с кем-то общаться, если этого нет?
- Хм… А по мне так легко. Я всегда была в таком состоянии. Я даже не думала, что может быть иначе.
- И долго здесь ты?
- Я не знаю, возможно, вечность, не знаю. Сколько я себя помню, я всегда была здесь.
- Вот я тебя и поймал! Ты здесь долго «была»! Значит, здесь всегда была ты! И всегда будешь! Значит, ты материальна!
- Необязательно быть кем-то материальным, чтобы где-то быть. Ты можешь быть повсюду, занимать строго определённое место (либо перемещаться), либо нигде вовсе не быть. Здесь, одновременно, и первое, и третье. Мы можем одновременно быть вплотную друг к другу, а можем быть на разных концах вселенной, и самое странное – даже не подозревать об этом. Мы даже не можем подозревать, что здесь кто-то ещё, совсем рядом, кто говорит, на эту же тему, что и я с тобой.
- А много было тех, кто здесь общался с тобой?
- Их не было.
- Я первый?
- Нет
- Они исчезли?
- Да, они всегда исчезали. Хотя, они и не появлялись, если поразмыслить.
- Я тоже исчезну?
- Ты и не появлялся.
- Ты понимаешь, о чём я – Мозг испытал новое чувство – злобу.
- Да, кажется, я понимаю. Скорее всего,контакт с тобой тоже прекратится.
- И на долго я здесь застрял?
- Не думаю.
- Всё же меня не перестаёт удивлять мысль, что здесь никого нет, ни меня, ни тебя, ни даже этого «здесь», как определённого места в пространстве, которого тоже нет.
- А меня это даже не волнует.
- И даже не волновало? Никогда?
- Нет.
- А… - только Мозг хотел задать очередной вопрос, как Антиматерия его прервала:
- Хватит вопросов, они стали надоедать.
- Их же тоже нет.
- Верно.
- Так как же они могут надоесть?
- Вот. Ещё один вопрос. Я устала.
- Как ты можешь устать, если тебя нет. В тебе нечему уставать.
Антиматерия задумалась:
- И вправду как? Но я каким-то непостижимым образом образом чувствую усталость.
- Следовательно, ты существуешь
- Нет
- «Да почему же «нет», когда «да»!
- Может, не обязательно существовать,чтобы чувствовать усталость?
Мозг задумался:
- Может и вправду?..
- Конечно. Так и есть!
- Я тоже устал, уже поздно – Мозг понял это сразу, как только это «поздно» наступило. «Так всё же, материально или нематериально?» - промелькнул последний вопрос у Мозга.

Мозг проснулся.
Материальный мир светил своими красками,звуками, запахами и ощущениями…

Артур Гордиюк 03.04.2010


Рецензии
необычно, прочитал с интересом. всегда думал, что антиматерия - материальна, ведь получали же уже антигелий, а если можно получить, значит, материально. с уважением, Пол

Пол Унольв   01.07.2010 16:43     Заявить о нарушении
Если вы внимательно читали рассказ, то помёте что рассказ не претендует на любую долю научности, т.к. в лице антиматерии выступает оборотная часть спящего организма человеческого мозга, открывшего оборотную часть своего разума для своего разума настоящего. Смысл рассказа сводится к извечному поиску оборотной стороны сознания людей.

Артур Гордиюк   11.08.2011 03:05   Заявить о нарушении