Враги... Глава 12

Глава Двенадцатая

***
Возможно, старуха (которая, как я окончательно убедилась, была вампиром – право, не знаю, чем (кем, на ком) она питалась), или уже сам Лорд…
… но меня, без сознания, спешно оттащили назад в комнату и снова скрыли… за «семью» замками.



И вообще, что было следующие полтора месяца, я едва ли помню. Сутками лежала в бреду, сражалась за свою жизнь. Балдмер не смог простить мое предательство, а потому я была жестоко наказана:
… лишена вечерних его «развлечений», в виде «музыкальных программ» и «чтения (слушания) поэзии гениальных классиков Англии» (знал бы, идиот, как я их ненавидела), 
… нормальной пищи,
но самое главное – доверия и уважения.
Меня превратили в настоящую вещь, вещь – которую… кроме как использовать, больше незачем было… «брать в руки».


Напившись, нагулявшись – меня тут же выбрасывали долой, отдавая в лапы «лекаря», «лекаря», который меня искренне ненавидел. Теперь все ее «процедуры» стали невыносимо болезненными и, вообще, едва ли совместимыми с жизнью «смертного».

… я сходила с ума,  заживо сгорала в лихорадочном припадке, жаре и бреду, но наступал вечер… и, когда до «визита» Лорда оставалось совсем немного, старуха спешно «замывала» следы своих шалостей, пыток – она вытягивала меня за уши… с того света и вновь превращала в «живую».




Так было и в этот вечер. Я до последнего, не представляла, что меня ждет...

Наконец-то придя в себя, собравшись с силами, тут же сползла с кровати, бросилась к комоду, жадно схватила, припала губами к чашке,  и стала вбирать, вливать в себя спасительную жидкость (холодную, пресную воду), туша внутренний пожар и соленое царство.
Глубокий вдох – и… наконец-то снова ощутила себя… настоящей.

Неспешные шаги, присела на край кровати. Усталый взгляд вокруг – и резво выключила, потушила свое солнце (ночничок у кровати).
… свернуться калачиком - и наконец-то отдохнуть, расслабиться...

Еще каких-то минут двадцать-тридцать - и коршун явиться за своей добычей,
... добычей, уже  полностью оправившейся от прежних мук, хворей, ставшей ясно видеть, слышать, ощущать…

А пока, пока… можно отдаться своим мыслям, мечтам…
Как же я скучала по прежней жизни. И верите, верите,…  уже и забыла, как это быть частью  XX века, … что такое «нормальная, современная, цивилизованная жизнь». Для меня стали дикими такие понятия, как автомобиль, телевизор, телефон, магазины… Черт, я стала одной из них – я стала… эхом… прошлого.



Минуты, мои драгоценные минуты покоя добежали до своего конца…
… замки залаяли; забрюзжали, затрещали затворы.
Несмело рыкнула дверь.


А я не оборачиваюсь, не хочу. Не буду… И даже веки  жадно зажмурила, прогоняя… реальность.
До последнего тяну миг,… миг счастливой безмятежности.

Удивительно, но Лорд впервые не потребовал включить свет (отчего-то это его всегда заводило: видеть всё, следить за процессом, хотя, как я полагаю, и при тусклом огоньке вечно горящей лампы у самого потолка (мера безопасности), мог все прекрасно рассмотреть).
Несмело присел на кровать.

Не шевелюсь, пытаюсь мысленно себя представить мертвой.

Лег рядом, робко придвинулся ближе, прижался к моей спине.
(Лорд, Лорд, где же делась ваша властность и самоуверенность? что с Вами стало?)
Поцелуй, короткий поцелуй в шею – и клыки тут же вошли в мою плоть…
Я не кричала. Не рычала, не плакала. Лишь невольно, инстинктивно дрогнула - …  а так… привыкла.

Странный, странный это был день. … необычный.
Впервые, впервые он делал это… как-то… нежно, ласково…
 … обнял, пропустил, обвился рукой вокруг моей талии (чуть выше, ближе к груди), и несмело притянул жадно притиснул к себе - еще ближе (тем самым пресекая мою любую (возможную) попытку двигаться, вырваться, шевелиться – помешать совершить задуманное) – он пил,… пил,…
пил… словно вино из чаши.
… и сегодня решил не останавливаться.

Я поняла, поняла это, да было… слишком поздно.
(но и потом, чтобы я сделала? что? – ничего.
Хозяин решил, что кукла отжила свое,… и больше нечего ей делать ни здесь, ни где либо еще…)
моя участь предрешена:
я должна умереть.
ну и,… слава Богу…
спасибо…

Еще мгновение, еще -
… и  на душе стало… как-то очень легко, спокойно…
… а в глазах, в глазах моих застыл образ «придуманного Принца». В них застыл… мой «придуманный» Берн...


Рецензии
Мечта... она остаётся даже тогда когда не осталось никого и ничего.

Татьяна Софинская   01.07.2010 16:22     Заявить о нарушении