Один

Всего лишь один испуганный взгляд.
И ты ведь один в потерянный вечер.
И ты не готов – вернуться назад.
Не хочешь, не ждешь. Лишь я не замечу.
Я отклик искала в холодных глазах,
Где та, вдруг, другая заняла место.
Но, правда, она – не друг и не враг.
Тебе все равно ... на всех, если честно.
Увидев - не рад, все знаешь – не больно.
Тебе все равно. Я плачу невольно.
В твоих же глазах – я не жила.
В твоих же глазах – в них только лишь небо.
Но я поняла, я все поняла.
Ушла от тебя, разбита, и мне бы
Услышать одно слово твое. Лишь только одно.
И я все разрушу.
Уйду от него, сбегу от себя.
И буду тонуть с тобою на суше.


Рецензии
Проникновенено.. И чувственно... Не каждый так может чувствовать. Вы - большая молодец, Мариель.

С уважением, Рассветная

Хромова Татьяна   09.08.2010 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо))))

Кузя Ру   25.08.2010 23:03   Заявить о нарушении