***

Я все умею и могу.
Но вместо вольной жизни,
Покой людей я стерегу.
Мои хозяева строги,
И лишь по праздникам
Дают мне пироги,
А еще реже хвалят и ласкают.

Но все же я не лыком шит,
И лучше многих свое я дело знаю.
Глупцы, держащие на привязи меня,
Спокойно спят и не подозревают,
Что им охранник я, и я же им судья.
А по тому и не сбегаю.

Вот мне потеха будет скоро,
Коль выйдет срок у договора.
Ведь про него забыли люди
За давностью времен.
А ждет нас праздник подношенья.
И в ужасе к моим ногам
Они потащат все на блюде,
Чтоб угодить вернее нам.

Меня пугает лишь одно...
Как бы от смеха мне не лопнуть,
Когда то блеющее стадо
По моему приказу,
Будет жрать свое говно,
Отчаянно стараясь
От участи дурной себя избавить.

Не ждите, дураки, пощады от меня!
Нет места, куда вы можете сбежать.
Хреновые вы игроки,
И вам меня не удержать...
Не обхитрить, не подкупить...
Дороже всех пристрастий мне одно,
Смотреть, как жрете вы свое говно
И задыхаетесь от воплей о пощаде.

Я сторожу вас по сей день,
Тот судный час ваш предвкушая.
На всех легла уж моя тень...
И лишь одна душа живая,
Способна кары избежать...


Рецензии