Не все узоры я могу сплести из слов...

Из альбома "В океане любви"

«НЕ  ВСЕ  УЗОРЫ  Я  МОГУ  СПЛЕСТИ  ИЗ  СЛОВ...»

... Я каждый раз с тобой прощаюсь долго-долго...
По телефону... Или стоя у двери...
И объяснить, наверно, не сумею толком,
Зачем же вновь и вновь я шлю слова любви...

Но только знаю, что слова мои, как нити,
Вокруг тебя вуаль из добрых чувств плетут...
И светлой аурой магической защиты
Твою любовь от лишних стрессов берегут...

... То не пустые звуки... Фразы не простые...
В них – нежно любящая, чистая душа!!!
Молитва в каждом слове! Чувства неземные!
В них нужно вслушиваться... Чутко... Не спеша...

Я повторяюсь, скажешь, каждый день?!. Пожалуй...
Но интонации... по-новому звучат!!!
Оттенки дивных чувств и все полутона их
Соцветьем новым каждый раз в душе искрят!!!

... А сколько в них ещё несказанного «нечто»!!!
Неспетых песен! Ненаписанных стихов!
Неисчерпаемого радужного света!!!
Не все узоры я могу сплести из слов...


Рецензии