Молитва

Прости. Потому что грешен. Потому что мир, созданный Тобой для детей твоих ненавижу всем сердцем. Как дерево поедает червоточина, так и сердце мое съедаемо гневом и злостью. Прости. Потому что нечестив в помыслах своих. Потому что считаю их заблудшим стадом. Потому что превозношу себя над ними, хотя все мы дети Твои и все равны перед Тобой. Прости. За бессилие. За нежелание бороться со злостью своей. Прости за слабость. Потому что слаб и порой не вижу и не слышу Тебя. Не дай мне пропасть. Прошу. Все в Твоих руках.

Дай мне сил.
Дай мне сил не быть.
Дай мне сил не стать.
Не сорваться вниз
И не убивать...

Все что есть.
Все что от Тебя.
Свет твоего огня.
Дай сил не забыть
И не дать отнять...

И прости.
И прости за все.
За мой страх и гнев.
Может быть спасешь
То что есть во мне...


Рецензии