Поэма. Увидеть снова...

В сердце того
Кого ждешь
Не мелькнет
Ни грусть, ни ложь
Никакого следа
Никогда

Тот кто сидя ночами
Тысячи оригами
Делает для тебя
Он думает о печали
Что всегда оставалась
В тайне
О стаданих ночи
С которыми не
Покончить

Да и мне самому
Тысячелетниму стврику
Удалось уйти от печали
Уйти в бескрайние дали
Навсегда. И хрупкая душа
Оковы печали круша
Без почестей тихо ушла
В мир о котором мечтала

Даже если я не привыкал
К телу в котором
Я не был рожден
Я не рад и не огорчен
Лишь об одном я мечтал
О улыбке. по ней я скучал

той, что
Веришь ты
Не принесешь
Грустные мечты

Тот, кто
Тысячи оригами
Делает для тебя
Думает о той печали
Что оставалась
В тайне
О страданиях дня
которые сводят
С ума

Тайна что
В сердце живет
Открывается
В новый год

Выброшенный на грань
Пути жизни навсегда
Ты н видишь своих ран
И слышишь только себя
Любовь это только встреча
А разлука - прозрачная ткань
Возвращения
В Осорезан

Твою гордость
Не поломать
Но ты все равно
Будешь ждать
Любовь это только встреча
А разлука - прозрачная ткань
Возвращения
В Осорезан

Любовь это только встреча
А разлука - прозрачная ткань
Возвращения
В Осорезан

Эта поэма в печали не тонет
Той страны, которая стонет
От взрывов над головами
Что сверкают так высоко
Но мы видим только одно
Каменные статуи джисо
 Любовь это только встреча
А разлука - прозрачная ткань
Возвращения
В Осорезан


Рецензии