Привыкла

Я очень быстро ко всему привыкаю.
Я привыкла не спать по ночам, встречать рассветы и засыпать рано утром. Я привыкла много ходить. Я привыкла слушать музыку когда пытаюсь уснуть, когда куда-то еду. Привыкла выражать эмоции в рисунках и глупых заметках. Привыкла есть по вечерам....
Я вообще много ко всему привыкла и это мне не мешает. Но есть такие привычки от которых хотелось бы отказаться навсегда. Они связанны не с вредом для здоровья, а с людьми, с отношениями.
Знаешь, я привыкла к тому что мы так много общались. Что ты писал мне первый, что мы могли долго обсуждать какую то ерунду отвечая на все сообщения друг друга. И сейчас мне как то странно осознавать что все уже не так...Вроде ты стал ближе, но получилось так, что отдалился еще сильнее. Будто все в момент изменилось. И все не так. И все не то. Такое чувство будто тебя потеряла. Ты больше не пишешь мне первым. Отвечаешь далеко не на все. Я не чувствую больше той поддержки. Мы даже перестали желать друг другу спокойной ночи. Ты пропал тогда когда стал мне особенно нужен, когда что-то во мне екнуло. Что-то переменилось в моей голове. И я даже  не поняла почему все так получилось....с чего вдруг. Как то невесело. Не люблю привыкать.


Рецензии