Три страницы про любовь. Страница первая

"Не отрекаются любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно.
Не отрекаются любя..."   
Вероника Тушнова
               
     О тебе я думала постоянно: днём и ночью, во сне и наяву, сознательно и подсознательно. Ты был частью меня, и всё что я ни делала, мне казалось, что я делаю для тебя, ибо чувствовала, что и живу только ради тебя. Если бы человека можно было представить в иной материи, в чём-то невидимом и неосязаемом, я была бы – само ожидание. Потому что я ждала тебя, даже когда не ждала. Просто в такие дни я как будто впадала в спячку, моя жизнь становилась похожей на фрагменты кино с замедленной съёмкой.

     Зато когда я точно знала, что ты придешь, я словно воскресала из мертвых, оживая и телом, и душой. Все проблемы, даже денежные, переставали для меня существовать. Я хваталась за сто дел сразу, к твоему приходу я готова была вылизать весь дом. В последний момент я заскакивала в ванную принять душ. И когда ты входил, открывая дверь своим ключом, я будто смывала с себя остатки истомившего меня ожидания. Тебе наверно и в голову никогда не приходило, что из ванной я не выбегала, а вылетала на крыльях, ибо легкость, которую я в себе ощущала, иначе объяснить было нельзя. С твоим приходом всё будто растворялось: не было ни мыслей, ни печали, ни забот...

     Расслаблялась я с тобой до крайности. Даже после долгих часов любви, когда утомлённый ты засыпал рядом, я продолжала не спать. Я могла до самого рассвета, насколько позволял полумрак комнаты, любоваться твоим прекрасным телом.

     Я обожала тебя. Обожала страстно, безумно, отчаянно. В своей одержимости я была похожа на археолога во время великих раскопок. Подобно ему, неутомимо и осторожно исследующему кисточкой древнейший сосуд, я губами изучала изгибы твоего тела. Лишь когда кожа на моих губах воспалялась, и малейшее прикосновение начинало доставлять боль, я, наконец, успокаивалась. Склонившись на подушку и прижавшись щекой к твоему плечу, я ещё на какое-то время замирала, страстно желая каждую клеточку своего тела наполнить этим удивительно трепетным ощущением твоей близости.

     О, как я мечтала переселить эти мгновения в вечность, чтобы ты остался во мне навсегда! Ты конечно тоже не спал, ты только притворялся, что спишь, ибо почувствовав меня рядом, тотчас привлекал к себе, и мы оставались в объятиях друг друга до самого рассвета, до полного пробуждения.

     Повторяю, я до такой степени расслаблялась, что утром не могла встать с постели. Было такое чувство, что я не просто просыпаюсь, а возвращаюсь из небытия, из какого-то никому неизвестного потустороннего мира. Для этого возвращения мне необходимо было время, а с ним твоя ласка и твое внимание. Я не могла тебе этого объяснить, а сам ты этого не понимал – ты быстро поднимался и уходил в ванную.

               
Фото Антона Гармаш      Продолжение  http://www.proza.ru/2010/07/03/784



               


Рецензии
Браво, Татьяна! Написано замечательно: тонко и интеллигентно...
Почему-то в голову приходит образ зрелой любви, хотя Вы и не обозначили возраст героев.
Простое женское счастье - тепло рук любимого мужчины, что может быть прекрасней?

Татьяна Иванова 888   20.12.2018 10:10     Заявить о нарушении
Всё верно, Татьяна! У кого-то любовь была зрелая, а у кого-то, похоже, её вообще не было...
Спасибо за тёплые слова. Почитайте продолжение.

Татьяна Гармаш   20.12.2018 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.