О несбывшемся. Сонет

Простите,если чем я вас обидел,
Простите,если что - то не сбылось.
Я помню ваши ласковые губы
И цвета спелой ржи копну волос.

Но жизнь нас с вами быстро разлучила,
Не дав понять друг друга, полюбить.
Но и сейчас всё так же я тоскую,
О том, что вместе мы могли бы быть.

Кто знает, счастье ль было у порога
Или одна лишь пыльная дорога.


Рецензии
Галина! Здравствуйте! Какой чувственный сонет!
Очень важно, чтобы у людей были близкие люди.

Мария Кондаурова   03.07.2010 22:29     Заявить о нарушении
Дорогая Маша! Спасибо. Напиши мне письмецо. А то я волнуюсь, как ты. Или зайди в гости, если будет время.

Галина Терешенок   03.07.2010 23:03   Заявить о нарушении
Да, сейчас у меня все налаживается. Письмецо кину сейчас.

Мария Кондаурова   03.07.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.