Невозможно забыть эти белые двери

Невозможно забыть эти белые двери,
Что вели прямо в рай через страх тех времён.
Невозможно забыть, невозможно поверить,
Но жестокая правда – это был только сон.
От звезды до звезды, обгоняя закаты
Мы летели навстречу чёрно-белой дыре.
Но тебя унесло тёплым ветром куда-то,
Я осталась одна в этой серой золе.
В этом пасмурном дне и безликой пустыне
Я бежала по звездам, видя смерть впереди –
Рая белые двери безмолвно манили,
И шептали беззвучно, сладко слово: «Умри…».
Но явился ты рядом и обнял… Слёзы лились
По щекам и губам. Было мне очень сложно
Сделать выбор. Эмоции в сердце копились.
Сделать выбор. Нет… Это же невозможно…
Ты шептал: «Успокойся, ведь я с тобой рядом,
Ты ещё не жила, и ещё мы не жили»
Отвечала я тихо: «Ты искал меня взглядом,
Так хочу я, чтоб вместе теперь нас убили»
«Что случилось с тобою? Ты ведешь себя странно!»
«Надоело мне жить! Я теперь одиночка!»
«Понимаю, котёнок, на душе твоей рана»
«Надоело мне жить! Умереть хочу! Точка!»
«Я хочу быть с тобою, не хочу расставаться!»
«Знаю. Только я всё же тебе расскажу:
Я ведь ангел, мне нельзя в этом  мире остаться.
Всё сказала... Прощай, я одна ухожу…»
19. 10. 2009


Рецензии