Автопортрет

я - медленный яд, отрава для крыс.
я - сборник стихов. я - обелиск.
я - голос. я - смех. я - мечта. я - обман.
я - наполненный мусором драный карман.

я - песня. я - музыка. я - тишина.
я - корабль, достигший самого дна.
я - солнце. я - свет. я - пламя огня.
я - боль. я - порванная струна.

я - нарыв. я гноюсь. я рвусь на свободу.
я - часть мира, но ненавижу природу.
я - порез. я случайна и нежеланна.
я - искренность. я - груба и жеманна.

я – стимул. я – якорь на тонущем судне.
я – одноразовая посуда.
я – недокуренная сигарета.
дым без сопутствующего эффекта.

я – сошедшая с глаз пелена. я – очки.
я – замок. я – потерянные ключи.
я – дитя. я – наивность. дряхлеющий скептик.
я – в аптеке просроченный антисептик.

я – хлорка в бассейне. я – грязь под ногами.
мочегонное средство в грязном стакане.
я – анальгин. я – соль на ране.
болезнь, прогрессирующая с годами.

я – безразличие. я – одержимость.
я – смиренный покой. я – жестокая дикость.
я – молитва епископа. я – атеист.
я – бумажный зажеванный в принтере лист.

я - свет в темноте. я - тьма среди света.
я - чернильные пятна на белых манжетах.
я - разума танец. я - глупость невежества.
я - неправильные черты совершенства.


Рецензии
Мне понравилось. Вы самокритичны,а значит вы стремитесь к лучшему - это отлично! Изложено все тоже придельно ясно. Желаю вам удачи и тлько хороших рицензий!

Иван Кутасов   01.11.2010 12:52     Заявить о нарушении
Большое Спасибо, Иван! И Вам желаю хорошего!

Михайлова Настя   01.11.2010 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.