Почему она?

( осторожно ненормативная экспрессивная лексика)

Ты хочешь знать, да? Ты хочешь знать почему она, а не он?
Ну во-первых потому что я избалованный, зажраный, заглаженный кот, гиперкомпенисировавшися не только по Фрейду, но и по Шопенгауэру со Споком.
А во-вторых...ну как бы тебе это, малыш, как бы тебе, чтобы ты понял не головкой, а головой...

Понимаешь, а я не религиозен. Мне абсолютно ровен священный лингам. Что мне на него молиться? У меня нет проблемы. Священный лингам для меня - столбик, чтобы задрать на него ногу. И пометить. +1, +2, +3..а этот вообще 0. Мне все равно на дуализм стояния_нестояния. Я это все пережил давно. Несколько жизней назад. Равнодушно теперь. Есть он, нет его. Теперь важен внутренний градус, напряжение поля, сила тока. А не толщина, твердость и амплитуда. Все равно. Ровно. Фиолетовый дым.
Понимаешь...когда ты проснулся и...и у тебя на кухне, суко, чисто! Чисто, суко! Тоесть ты берешь чистые чашки и завариваешь свежий кофе. Не собираешь по углам свои и чужие, пополам с пивными банками, не моешь их все, удивляясь зарождению жизни из грязи, не вытираешь крошки со столового стола, с клавы, с пола и из коридора, а просто берешь и завариваешь свежий кофе... Я понял, что ты не понял. По...

В-третьих, малыш, понимаешь. Я уже здорово старый. Не телом, тело херня..тело это так, глупая пушинка на ладони Бога...Так старый, вообще. Поэтому для меня важно. Жизненно важно, чтобы со мной разделяли мое время. Не делали мне что-то, не заставляли меня делать что-то, не предъявляли мне свое это что-то. А просто разделяли мою жизнь. Я очень часто чувствую нетелом, слышу неушами. У меня нет половых органов отсюда-досюда. Иногда я весь принимаю. Иногда я весь отдаю. Не телом. Душой. Я беспроводной, милый, мне не нужен коннект. Достаточно чтобы рядом и без помех.

Поэтому, сладкий...я на твоем месте нашел бы себе подобного. Который, как и ты, хочет твоего члена. В той же амплитуде и скорости, в том же эмоционально-физическом накале, в той же гормональной фазе. Думаю..тебе лучше найти гея. Чтобы вместе молиться.
А я...для тебя...отсутствую как разряд.
Я ушел за горизонт событий.


Рецензии
Замечательное объяснение для интересующихся! Я в полном восторге. Как будто под меня писали. Те же чувства и эмоции, но другими словами. Особенно замечательный последний совет,да уж - с геями им действительно было бы проще. Жаль только, что не поймут...

Кристиан Нейк   09.03.2012 16:08     Заявить о нарушении
Они просто щенки. А мы изменяем форму по своему желанию. А щенки все бегают и тявкают и радуются своему умению задирать ногу и прыгать на все что движется.

Крона Йо   09.03.2012 16:15   Заявить о нарушении