Наша жизнь-наш личный выбор

Это не мое творение. Но эта потрясающая притча великолепно иллюстрирует все то, о чем я пишу в диалогах.
Возможно, к кому-то после ее прочтения придет понимание, что наша жизнь такая- какой мы захотели ее видеть. И станет чуточку легче жить после этого понимания.


Собрались души перед воплощением на землю. И вот Бог спрашивает одну из них:
 - Зачем ты идёшь на землю?Что хочешь испытать и понять в новом воплощении?
- Я хочу научиться прощать.
-Кого же ты собираешься прощать?Посмотри, какие души все чистые,светлые и любящие.Они так любят тебя, что ничего такого не могут сделать, за что их нужно прощать.
Посмотрела душа на своих сестричек, действительно она их любит. Безусловно и они любят её.Пригорюнилась и говорит:
- А мне так хочется научиться прощать!Именно этот опыт я хотела бы получить!

Тут к ней подходит другая душа:
- Не горюй, я так тебя сильно люблю. что готова быть рядом с тобой на земле и помочь тебе научиться прощать.Я стану твоим мужем и буду изменять, пить, а ты будешь учиться меня прощать!

Другая душа подходит и говорит:
- Я тебя тоже очень сильно люблю и пойду с тобой.Я буду твоей мамой, буду наказывать тебя, всячески вмешиваться в твою жизнь и мешать тебе жить счастливо,а ты будешь учиться меня прощать!

Третья душа говорит:
- Я буду твоей лучшей подругой и в самый неподходящий момент предам тебя,а ты будешь учиться меня прощать!

Ещё одна душа говорит:
- А я стану твоим начальником и из за любви к тебе буду относиться к тебе жесто,несправедливо,чтобы ты могла испытать прощение.

Ещё одна душа вызвалась быть злой, придирчивой свекровью.

Так собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на земле для проживания опыта прощения и воплотились.Но оказалось,что на земле вспомнить себя и о своем договоре они не могут.Большинство приняли это всерьез,стали обижаться ,гневаться друг на друга,забыв о том что они сами составили этот сценарий жизни, а главное что все любят друг друга.

Возможно, всем нам пришло время вспомнить ту реальность,откуда мы пришли и тот сценарий который мы для себя составили? Посмотрите на свою жизнь и попробуйте понять: а какой опыт пришли проживать именно Вы? Здесь и сейчас...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.